Помню, когда TWICE превзошли 2NE1 с самым просматриваем музыкальным видео для девичьей группы “Like OOH-AHH.” Ну теперь они превзошли NU’EST, чтобы стать наиболее просматриваемым дебютным МV из всех К-РОР!
Музыкальное виде TWICE ‘Like OOH-AHH’ набрало почти 47 миллионов просмотров на YouTube, в то время как NU’EST с клипом “Face” приблизились к 46,8 миллионов просмотров.
Хорошая работа TWICE, но это также удивительно рассмотреть вопрос о том, как долго NU’EST удерживали титул с клипом выпущенным четыре года назад!
Источник: allkpop
Ким Нила © YesAsia
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]