Пародия на знаменитое фото Сольхён распространяется как вирус

0
146

kim-sang-joong-seolhyun-sk-parody

Материал под заголовком: «Соперник Сольхён» вызвал бурную реакцию нетизенов. Причиной тому фото актера Ким Сан Чжуна – ставшего «лицом» бесплатного мобильного сервиса Hello Mobile от CJ Hellovision.

Объектом пародии послужило знаменитое фото  Сольхён, с промоушена SK Telecom. Заголовок «Будь индивидуален – нестандартные мысли делают мир лучше» тоже является пародией на слоган компании SK Telecom: «Будь индивидуален».

Стоит отметить, что пародия появилась как раз перед слиянием SK Telecom и CJ Hellovision, но это фото не является частью рекламной компании. Пародийное фото было опубликовано менеджером CJ Hellovision на странице Hello Mobilе в ФБ (запрещено в РФ), до его распространения по другим каналам.

В настоящее время, изображение удалено. CJ Hellovision так прокомментировали эту ситуацию:

Реакция была не такой хорошей, как мы ожидали, так что пост был удален из ФБ (запрещено в РФ). Хотя, фото уже успело распространится в интернете

Нетизены, успевшие «насладиться» фото, оставили подобные комментарии: «Глядя на это фото можно подумать, что ему лет 20», и «идеальные пропорции».

Источник: soompi.com

Liya © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.