Представитель SM Entertainment Ким Ёнмин: “В Южной Корее будет азиатский Голливуд”.

0
643

L0bW26dtdzM

Ким Ёнмин, генеральный директор SM Entertainment, утром 18 мая провёл специальную лекцию в отеле Grande Walkerhill. На лекции под названием «Наслаждайтесь нашей культурой вместе с миром» присутствовали 700 членов консультативного совета по демократическому и мирному объединению.

Ким Ёнмин заявил: «Республика Корея должна стать платформой музыкальной индустрии, когда Северная и Южная Корея объединятся. Мы будем сотрудничать с Китаем, Японией, Индонезией, Вьетнамом и Таиландом. В будущем SM Entertainment представит новую бизнес-модель, которая будет сочетать в себе спорт и развлечения».

Он так же уточнил: «С продвижением певцов, актёров, комиков, звёзд спорта, моделей, комедиантов и других – массовая культура наберёт обороты».

По его словам, термин «корейская волна» начали употреблять с появлением айдол-группы под названием “H.O.T”. В 2000 году “H.O.T.” успешно завершили концерт в Пекине, и именно тогда китайская газета в статье о группе впервые использовала термин «халлю» (корейская волна). Кроме того, певица BоА стала первой корейской исполнительницей, которая заняла первое место в японском чарте «Oricon», благодаря этому “корейская волна” открыла двери в японский рынок.

Ким Ёнмину удалось продвинуть “корейскую волну” в разные страны при помощи различных артистов и айдол-групп. Однако он утверждает, что нужно сломать существующую структуру, чтобы продолжать расти дальше. Такие знаменитые артисты, как BоА, H.O.T и DBSK будут продвигаться точно так же, как, например, межнациональные новички ЕХО.

Новая группа NCT (Neo Culture Technology), которая совмещает в себе участников из разных стран (Тайланд, Америка, Япония и Китай), будет обеспечивать локализацию “корейской волны” по всему миру.
План продвижения “корейской волны” подразумевает собой участие в нём не только корейцев, но ещё и иностранцев. Это новая “стратегия корейской волны”, которая создаст сеть международных групп, процесс создания её будет происходить в Южной Корее, в развлекательной компании SM.

5NVEjhdruWs

Ким Ёнмин, в молодости живший в Японии, сказал: «Корейская культура активно распространялась в Японии, за счёт этого появился целый “халлю-город”. Это не город, которым руководят корейцы, это город, где люди хотят узнать корейскую культуру, попробовать еду, послушать музыку и многое другое».
Он сказал: «Если культура встречается с остро стоящими вопросами, конфликта между странами не происходит. Посредством музыки и кинематографа мы понимаем материальные обстоятельства друг друга и, естественно, приходим к какому-либо соглашению».

Главная мечта генерального директора Ким Ёнмина заключается в том, чтобы Республика Корея стала центром культуры, в котором люди из разных стран могли бы чувствовать себя свободно.

За предоставленную статью благодарим Первый Русскоязычный Фан-клуб NCT(https://vk.com/nct_official)

AlinaOnly © YesAsia

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Приветствую, я Алина. Уже с 2015 года я являюсь частью сообщества YesAsia. Мои публикации на сайте встречаются нечасто, поскольку я сконцентрирована на создании уникального контента. Моя основная роль – это управление нашим пабликом в ВКонтакте по адресу: https://vk.com/yesasia. Ценю обратную связь и открыта к конструктивным предложениям.
Новости YesAsia.ru на Google News