Представитель SM Entertainment Ким Ёнмин: «В Южной Корее будет азиатский Голливуд».

0
427

L0bW26dtdzM

Ким Ёнмин, генеральный директор SM Entertainment, утром 18 мая провёл специальную лекцию в отеле Grande Walkerhill. На лекции под названием «Наслаждайтесь нашей культурой вместе с миром» присутствовали 700 членов консультативного совета по демократическому и мирному объединению.

Ким Ёнмин заявил: «Республика Корея должна стать платформой музыкальной индустрии, когда Северная и Южная Корея объединятся. Мы будем сотрудничать с Китаем, Японией, Индонезией, Вьетнамом и Таиландом. В будущем SM Entertainment представит новую бизнес-модель, которая будет сочетать в себе спорт и развлечения».

Он так же уточнил: «С продвижением певцов, актёров, комиков, звёзд спорта, моделей, комедиантов и других — массовая культура наберёт обороты».

По его словам, термин «корейская волна» начали употреблять с появлением айдол-группы под названием «H.O.T». В 2000 году «H.O.T.» успешно завершили концерт в Пекине, и именно тогда китайская газета в статье о группе впервые использовала термин «халлю» (корейская волна). Кроме того, певица BоА стала первой корейской исполнительницей, которая заняла первое место в японском чарте «Oricon», благодаря этому «корейская волна» открыла двери в японский рынок.

Ким Ёнмину удалось продвинуть «корейскую волну» в разные страны при помощи различных артистов и айдол-групп. Однако он утверждает, что нужно сломать существующую структуру, чтобы продолжать расти дальше. Такие знаменитые артисты, как BоА, H.O.T и DBSK будут продвигаться точно так же, как, например, межнациональные новички ЕХО.

Новая группа NCT (Neo Culture Technology), которая совмещает в себе участников из разных стран (Тайланд, Америка, Япония и Китай), будет обеспечивать локализацию «корейской волны» по всему миру.
План продвижения «корейской волны» подразумевает собой участие в нём не только корейцев, но ещё и иностранцев. Это новая «стратегия корейской волны», которая создаст сеть международных групп, процесс создания её будет происходить в Южной Корее, в развлекательной компании SM.

5NVEjhdruWs

Ким Ёнмин, в молодости живший в Японии, сказал: «Корейская культура активно распространялась в Японии, за счёт этого появился целый «халлю-город». Это не город, которым руководят корейцы, это город, где люди хотят узнать корейскую культуру, попробовать еду, послушать музыку и многое другое».
Он сказал: «Если культура встречается с остро стоящими вопросами, конфликта между странами не происходит. Посредством музыки и кинематографа мы понимаем материальные обстоятельства друг друга и, естественно, приходим к какому-либо соглашению».

Главная мечта генерального директора Ким Ёнмина заключается в том, чтобы Республика Корея стала центром культуры, в котором люди из разных стран могли бы чувствовать себя свободно.

За предоставленную статью благодарим Первый Русскоязычный Фан-клуб NCT(https://vk.com/nct_official)

AlinaOnly © YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив