Недавно девушки из группы T-ara были выбраны моделями для бренда электроники “iRiver”.
Начиная с конца этого месяца, девушки примут участие в различных рекламных событиях, в дополнение к звездным аукционам и пожертвованиям. Представители iRiver заявили, что с нетерпением ожидают, что на на имидж бренда повлияет эффект “T-ara”, поскольку девушки имеют поклонников разных возрастов: от молодых подростков до 30-летних.
Директор iRiver Korea Ли Сан Вон заявил: “Современный и игривый шарм T-ara соответствует имиджу бренда iRiver, поэтому мы выбрали их в качестве наших моделей. Мы будем предпринимать шаги к сближению с нашими потребителями с помощью многообразного очарования T-ara.”
Тем временем ЧжиЁн из T-ara похвасталась своим шармом “Мисс Кореи”, во время фотосессии для последней рекламы iRiver.
Она написала в Твиттере: “Сейчас снимаюсь для рекламы iRiver“. Пользователи сети прокомментировали: “ЧжиЁн может стать Мисс Корея“, “Она похожа на графиню” и “Богиня весны Мисс Корея“.
Lilo_Stich @YesAsia.ru
©allkpop.com / Kyunghyang via Nate, TV Daily via Nate