Японская музыкальная индустрия выступает против спекуляцией билетами

0
170

aramajapan_c-jarnes-tickets-a-20160823-870x579

В последние годы в японской концертной индустрии произошел неслыханный рост. В 2006 году насчитывалось 47,632 концертов с участием 24,54 миллионов человек, а в прошлом году было уже 56,042 концертов с участием 44,86 миллионов человек. Вместе с этим ростом голову подняла проблема: спекуляция билетами.
Спекуляция билетами на концерт является большой проблемой в Японии. Спекулянты покупают большое количество билетов по первоначальной цене, оставляя как можно меньше билетов, доступных по номинальной стоимости. Затем они продают эти билеты онлайн по более высокой цене, в некоторых случаях разница в 10 раз превышает их номинальную стоимость в Интернете. Людей обманывают запрашивая такие цены, но некоторые платят им. Из-за того, что меньше билетов оказываются доступны по первоначальной цене и из-за высокой цены на спекулятивные билеты, большая часть публики не может ходить на концерты часто. Они также не могут купить гудсы на концертах.
Чтобы остановить эту проблему была сформирована группа Tenbai No (перевод: Нет вторичному рынку). На сегодняшний день группа опубликовала полностраничные объявления в 2 крупнейших газетах Японии, Asahi и Yomiuri (объявление Yomiuri можно увидеть выше на картинке). Объявление гласит «Hantai shimasu» («быть против») крупным шрифтом, с последующим заявлением на японском языке, которое гласит:

«Мы против дорогостоящих перепродаж билетов, которые лишают музыку ее будущего!»

Объявление затем перечисляет 116 музыкантов, 24 мероприятия и 4 музыкальных организации, которые согласны с Tenbai No. Это подлинные участники японской музыкальной индустрии.
Эти объявления сопровождаются запуском веб-сайта Tenbai No. Президент федерации музыкальных продюсеров Японии Кадоике Мицунори пишет на сайте:

«Артисты и концертный стафф упорно трудятся каждый день, чтобы представить великолепные выступления как можно большему количеству поклонников. Перепродажи билетов по завышенным ценам — это проблема, которая может уничтожить хорошие отношения, существующие между артистами и их фанатами».

Это первый раз, когда такие масштабные действия были предприняты в отношении спекуляций билетами. Тем не менее, уже существуют меры по борьбе со спекуляцией на местах. Системы сканирования лиц были использованы Arashi ранее в этом году, с целью не дать одному покупателю приобрести несколько билетов. Momoiro Clover Z, B’z, и Mr. Children используют такие технологии с 2014 года.
Это кажется хорошим решением, но что это означает для международных поклонников? Многие фанаты должны поехать в Японию, чтобы увидеть их любимцев вживую, и спекулянты являются одним из самых часто используемых путей получить билеты на концерт, так как [для покупки билета] на очень многие концерты требуют японский адрес, кредитную карточку, и/или удостоверение личности.
На данный момент Tenbai No поддержали:
Артисты
: Namie Amuro, Arashi, VAMPS, A.B.C-Z, GACKT, the GazettE, KAT-TUN, Kanjani8, Kis-My-ft2, Kyary Pamyu Pamyu, KinKi Kids, Koda Kumi, sexy Zone, NEWS, Perfume, B’z., Hey! Say! JUMP, Mr.Children, Yamashita Tomohisa и многие другие (всего 116 артистов).
Мероприятия: Animelo Summer Live, a-nation, TV Asahi Dream Festival, TOKYO・OSAKA METROPOLITAN ROCK FESTIVAL, KNOTFEST JAPAN, FUJI ROCK FESTIVAL и другие (всего 24 мероприятия).
Организации: Federation of Music Producers Japan (FMPJ), Japan Association of Music Enterprises (JAME), All Japan Concert & Live Entertainment Promoter’s Conference (ACPC), Computer Ticketing Conference Association!

А каково Ваше мнение о сложившейся ситуации?

Источник: aramajapan
Merrylinn © YesAsia