GQ Korea. Пять индивидуальных интервью с SHINee (октябрьский выпуск)

1
3032

tumblr_oe022viun11skc5dlo1_1280

Тэмин <GQ> Интервью (Октябрь, 2016)

14359268_1763060847282140_8903809794627651899_n

Ты только что так интересно коснулся своей рукой стола, похоже на элемент хореографии.
Tэмин: Серьезно? Это уже наверно профессиональное, скорее на уровне привычки (смеется).

Насколько я помню, SHINee дебютировали 8 лет назад, так ведь? Твои профессиональные привычки – старые или они выработались только к 8-му году твоей деятельности в группе?
Тэмин: То что я чувствовал во время прошлого концерта – это те самые приоритеты, которые я ставил для себя в прошлом: “Давай, не оплошай на сцене”, “Давай сделаем это без ошибок”, “Давай сделаем каждое движение точным”. Это то, что заставило меня приложить много сил еще с самого начала и обрастало деталями на протяжении всего времени. Чем больше я подстраивался под свои приоритеты, тем больше я осознавал, что единственное, что я могу – это стараться. Вскоре я понял, что энергию можно почувствовать только на сцене. Именно там я чувствую, что получаю силы. Я не имею в виду, что я могу все контролировать. Будучи на сцене я ощущаю этот круговорот энергий… моей и ее. Теперь я знаю, что я должен с ней делать. Я чувствую, что действительно люблю находиться на сцене. Я просто следую ее биоритмам.

Ты так погружен в нее?
Тэмин: Да, и еще в себя. Когда я на сцене, то мысль о том, что на меня будут смотреть другие люди, исчезает. Для каждой песни существует своя атмосфера, совершенно иной взгляд, словно ты смотришь на мир изнутри. После того, как я погружаюсь в него, я начинаю думать, что за мной просто наблюдают, и мы идем одним путем. Я просто фокусируюсь на себе. Теперь я научился это делать.

Если что-то, что повлияло на тебя, и как ты это понял?
Тэмин: Я думаю, что я научился этому, разговаривая с хореографами. Они говорили мне, чтобы я опирался на свои ощущения. Доверился самому себе и не смущался. Это все должно быть естественно и идти от души. После их слов, я научился не бояться делать ошибки. Конечно, бывают случаи, когда я не могу сосредоточиться, но я чувствую, что упущу момент, если остановлюсь.

После таких наставлений и зная, как ты владеешь своим телом, мне кажется, что ты уже ко всему готов.
Тэмин: Я не знаю. Это немного трудно. Но я точно знаю, что мне периодически нужен отдых.

Ты имеешь в виду время, которое ты проводишь лежа в своей комнате?
Тэмин: Да, мне действительно требуется время, чтобы я полностью восстановился. При подготовке к концертам я обычно ничего не делаю, только тренируюсь и репетирую с ребятами. Все остальное время я сплю.

Наверно для тебя уже нет особой разницы, где спать. Кажется, что за эти годы ты уже не особо видишь разницу между сном в своей постели или где-нибудь в гримерке.
Тэмин: Да, у меня такая работа, где мне постоянно нужно быть на людях, но по иронии судьбы я не очень люблю места с большим скоплением людей.

Серьезно?
Тэмин: Да (смеется). Быть на сцене – это совершенно другое. Я стараюсь, но я все равно очень смущаюсь перед камерами. Но мне кажется, что когда я на сцене, то я ничего этого не замечаю и поэтому веду себя непринужденно. Я чувствую себя так, как будто могу все. А когда я на шоу, я не могу расслабиться. Чувствую себя загнанным в ловушку.

В этом смысле, сцена должна быть открытым местом.
Тэмин: Верно. Это место, куда я могу просто вбежать. Я хочу, чтобы где-то я мог делать всё правильно. Если быть честным, я хочу, чтобы у меня было что-то, на что я могу опереться. Недавно я выпустил песню “Goodbye” в Японии, это история о пути, по которому ты идешь в одиночестве. Для себя же я определил это как путешествие по своему внутреннему “я”. Сцена рисуется в моей голове, как только я начинаю чувствовать это. Это ощущение, будто всё идет, как задумано. Не просто произносить тексты песен, двигаться или принимать решение, что сделать или показать. Это чувство, когда нечто должно стать чем-то определенным.

Есть такое слово – расцвет, зенит. Как бы ты применил это понятие к себе?
Тэмин: Да. Люди вокруг меня часто говорят про это. Мне сейчас 24 и все говорят, что это золотое время. Я не знаю. Я просто хочу выпустить все свои чувства наружу.

Что случится, когда ты это сделаешь? Золотая жила иссякнет, если ты выберешь всё, что в ней есть.
Тэмин: Я найду что-нибудь еще. Это нормально для меня. Вдохновение – это не то, что может умереть навсегда.

Твои глаза только что стали “вот такие”, когда ты это произнес.
Тэмин: Я действительно амбициозен. Я хочу показать свою музыку и все свои стороны как можно большему количеству людей. Также как и музыкальная индустрия в целом, я не думаю, что музыкальные программы нынче уже не так активны, как раньше. Я амбициозно жду момента, чтобы показать себя и выступить на как можно большем количестве сцен. Я хочу выступать хорошо и в Японии, и в Корее. Все говорят: “Если ты мужчина, делай хоть что-то, если ты за это взялся”. Ты живешь лишь один раз, поэтому я считаю, что если ты что-то делаешь – делай это хорошо. Я обязан делать это правильно.

Значит раньше ты делал всё недостаточно хорошо?
Тэмин: У меня высокие стандарты.

Планка должна повышаться, верно?
Тэмин: Абсолютно верно.

Возможно, тебе нужна судьбоносная песня?
Тэмин: Да. Люди обычно полагаются на мега-хит.

Несомненно. Кто не хотел бы сделать Тэмина лучшим. Но ты никогда не чувствовал, что такая слаженная система может стать помехой?
Тэмин: Не знаю, как выразить это, я могу сказать, что я достаточно покладистый человек. Или скорее должен сказать, что не жалуюсь ни на что. Мне просто нравится тот факт, что я бросаю вызов самому себе. Также и в составе SHINee всегда есть место для эксперимента с самим собой. Например, одежда или стрижка. Я не боюсь экспериментировать с ними. Если быть честным, меня это не утомляет нисколько.

Я неожиданно вспомнил первое выступление с “Sherlock”. У тебя были длинные волосы, закрывающие глаза тогда. Больше всего я люблю эту эру SHINee.
Тэмин: Ах, действительно? Спасибо.

Казалось, будто образ Тэмина исчез на это время. Просто твоё лицо невозможно было рассмотреть. Среди всего, это было самым впечатляющим. Это был Тэмин, которого знал весь мир, и в то же время я задавался вопросом: “Кто он?”
Тэмин: Я не думал, что это могло быть расценено в таком ключе. Мне тоже любопытно.

Есть ли у тебя что-то, во что ты полностью недавно погрузился?
Тэмин: Я из тех людей, которые полностью погружаются в то, чем начинают заниматься. Мне нравится начинать что-то неизведанное и думать об этом до тех пор, пока всё не закончится. Если меня привлекло какое-то кресло в фильме, который я смотрю, я буду думать только о нем на протяжении всего фильма. Недавно я увлекся бильярдом.

Ты не можешь играть в бильярд в одиночку.
Тэмин: Да. У меня есть близкие друзья. Те, с кем мне не скучно, когда мы вместе. Мы можем вообще не разговаривать, находясь в одной комнате. Когда я дома, они могут прийти, как к себе домой, и заниматься чем-то своим. Мы едим, когда приходит время поесть, а затем, когда приходит время уйти, они уходят. Если быть честным, они редко уходят. Они всегда просыпают. Мы дружим уже более 10 лет. Это те друзья, которых я встретил еще будучи трейни.

Какие у тебя отношения с мемберами?
Тэмин: У меня есть ощущение, будто цели всех пятерых мемберов совпадают. У нас есть силы и желание показать еще больше, идти выше и делать лучше. Честно, мне не кажется, что у SHINee есть какой-то определенный мега-хит. В результате, я думаю, у нас есть такие стороны, которые мы еще недостаточно показали, не утолили свою жажду.

Как тебе новый альбом? Услышим ли мы комментарии Тэмина о нём?
Тэмин: Говоря об альбомах SHINee, я всегда предпочитаю слушать, нежели что-либо говорить. Я стараюсь быть осторожным, поскольку может получиться так, словно много поваров варят бульон (у семи нянек дитя без глазу). Я следую за великим делом. Этот альбом вполне типичен для SHINee, но станет ли легче, если я так скажу? Мне казалось, это слишком легко сказать.

Твои эмоции, пока ты говорил “это легко” довольно интересны. Это выглядело как “почему вы задаете такой простой вопрос, когда я могу делать вещи намного сложнее?”.
Тэмин: Разве? (смеется). Есть один аспект этого альбома: мы хотим иметь возможность взаимодействовать с публикой и сохранять баланс энергии. Было решено, что так нужно. Но на любой сцене, ты понимаешь, что должен делать, только когда уже стоишь на ней.

Есть ли у тебя какая-то песня SHINee, с которой ты чувствуешь особенную связь?
Тэмин: Это не зависит от жанра, но я думаю, что это “Replay”. Это песня, которая меня мотивирует. Это наша дебютная песня, у меня было не так много партий в ней. Однако я могу сказать, что это моя гордость. Я тоже певец и она заставила меня осознать, что я хочу петь.

Чем нынешний Тэмин отличается от прошлого Тэмина?
Тэмин: Я все еще недостаточно хорош.

Я слушал песни SHINee одну за другой на концерте, и это опять напомнило мне, что мы прошли вместе и прожили одинаковые времена. Особенно это было заметно во время “Lucifer”. Это заставило меня подумать о словах в духе: “SHINee не закончатся, они продолжат идти, они не собираются заканчивать свой путь”.
Тэмин: Спасибо большое.

Чего ждать в будущем?
Тэмин: Когда я что-то пробую и у меня не получается, я буду думать об этом как о неудаче. Но никогда не сдамся.

Тебе не нужно сдаваться.
Тэмин: Я тоже так думаю.

Тогда попробуй сделать это.
Тэмин: Когда я делаю, я действительно делаю.

Минхо  <GQ> Интервью(Октябрь, 2016)

14370275_1763061023948789_785607990033159481_n

 

Я уже брал интервью у Минхо в 2010 году, а ты сильно изменился с того момента.
Минхо: Ты тоже изменился. Тогда прошло всего 2 года со дня дебюта. Если сравнивать с тем временем, то я прошёл через многое и благодаря этому опыту стал морально более зрелым.

И стал более опытным?
Минхо: Да, и это не только моя работа, но и опыт повседневной жизни. Начиная с совсем мелких вещей, как ужин… Но если говорить о более существенных вещах – это, наверное, наш последней концерт. Но если говорить обо всем, это займет много времени, чтобы изложить все детали.

Тебе нравится подробно останавливаться на некоторых вещах?
Минхо: Я много думаю. Я тот тип человека, который различает, что было хорошо, а что плохо, основываясь на своих стандартах.

И если опираться на опыт, полученный начиная с 2010 и по настоящий момент, какие ты делаешь выводы?
Минхо: Я почувствовал, что были вещи, о которых я даже не задумывался до дебюта, но с того момента я начал реализовывать их. Интересно то, что если я показываю такой образ людям, то мне комфортнее с ними сближаться. Это мой настоящий образ, но мне до сих пор страшно. Мне кажется, что я должен немного сбавить обороты. С того момента, как я внезапно решил реализовываться, часто бывали моменты, когда я открывал в себе что-то новое.

И когда это началось?
Минхо: Около 2 или 3 лет назад. Это не потому, что произошло что-то особенное. Образ, который я показал своему другу во времена пре-дебютного парня Чхве Минхо, и образ, который я показал людям, того кем я стал после дебюта, как Минхо их SHINee, были абсолютно разными. Ничего не поделаешь с тем, что у многих людей, с которыми я сблизился после дебюта, были предрассудки о моём имидже, правильно? Таким образом, у меня был своего рода лимит того, насколько я могу открыть своё сердце. Когда я не мог почувствовать разницы, встречался со своими друзьями, и мы всё больше открывались друг другу. Они увидели моё отношение и сказали: “Сейчас ты не выглядишь, как Минхо из SHINee. Мне намного больше нравится просто Чхве Минхо”.

С того момента ты как-то изменился, Минхо?
Минхо: Ну, вот так я выгляжу с людьми, с которыми мне комфортно. Я нахожу это цепляющим. Я думал сохранить эту сторону меня. Например, новый сотрудник может иметь отличное поведение во время разговоров с директором, но в остальном вести себя странно. И я знаю это, поэтому веду себя абсолютно свободно и комфортно, безо всяких обид. Я не могу заставить себя почувствовать комфорт, когда много камер, световых установок и стаффа во время какой-нибудь трансляции, но с того момента, как я открыл в себе новый образ, чувствую себя удобно, сказал сам себе, что я могу хорошо его использовать. И теперь я учусь преодолевать эту “неловкость” со стаффом, стратегиями и ноу-хау.

Такое впечатление, что актёрские навыки тоже помогли.
Минхо: Да, это правда. Актёрство помогло мне больше всего. Я стал более расслабленным перед камерой. Конечно, мой дебют и фильмы, в которых я играл, заставили меня почувствовать комфорт. Хотя, когда я о чём-то говорю, в моей голове пробегает множество разных мыслей.

С точки зрения зрителей, которые не могут понять, что твориться у Минхо в сердце, а могут лишь видеть его оболочку, есть ещё один момент – его образ в дораме “Потому что это в первый раз”.
Минхо: Хммм… Вы правда почувствовали то, что заставило меня сильно удивиться. Это была первая дорама, в которой я снимался в том новом образе, о котором мы говорили ранее. Что самое занимательное в камере, так это то, что хоть она и снимает твой внешний вид и твоё выражение лица, но при этом передаёт ту атмосферу, что царит на площадке. ТэО из дорамы “потому что это в первый раз” – мой ровесник, этот персонаж словно и есть я. Тогда я просто хотел “посветить” своей внешностью, но сейчас мне кажется, что должен был быть более сдержанным.

Теперь мне ещё больше хочется увидеть актёрскую игру Минхо. После фильма “Канола”, премьера которого состоялась в мае, я могу ожидать большего. Давай начнём с дорамы “Хваран: Начало”.
Минхо: Я только что закончил съёмки в ней. Для меня это было трудно. Традиционный наряд совсем не впитывает пот, так что всё стекало вниз по моим ногам. Ваа, оказывается в Корее действительно жарко, в Кенджу очень жарко! Сниматься в исторической дораме летом – это …( смеётся). После игры в фильме “Канола”, я снимался ещё в двух фильмах. Одни из них выйдет в этом году, второй выйдет в следующем.

Я также с нетерпением жду вашего с Ма Дон Соком инди-фильма “Two men”. Помню, что на стиллах к фильму у тебя сильно разбито лицо.
Минхо: Я очень хотел нового персонажа. И когда удача была на моей стороне, мне прислали сценарий. Если сравнить жизнь персонажа и мою, то они в некотором роде похожи, ведь так? Мы одного возраста, да и того же пола. В принципе больше у нас никаких схожестей нет. И всё же, я был приглашён на съёмки. Мне очень хотелось попробовать себя в новом амплуа… Если вы вдруг подумаете, что у этого фильма маленький бюджет, то… у него очень сильный сюжет, хотя я всё равно боялся, что моя компания не разрешит мне сниматься. Я должен был показать своё желание и готовность к этому фильму.

И что ты думаешь о своих результатах?
Минхо: Когда я снимаюсь со старшими, мне кажется, что мой опыт просто ничто, по сравнению с ними, я просто плетусь где-то в конце. Мы словно студенты, которым нужно сделать проект для профессора. Бывают моменты, когда один из студентов указывает на важные детали этого проекта и делает его без разных заморочек, просто и быстро, а некоторые вникают во все тенденции профессорских теорий и делают достаточно подробный доклад. Я думаю, что все мы разные в том смысле, что у каждого был свой опыт. Старшие снимались в фильмах разных жанров, и, смотря на них, я говорю: ” Вау, а сонбэннимы знают очень многое!”

Это очень волнующе, правда?
Минхо: Да, это действительно очень интересно. Вообще-то в моём случае я должен одновременно сниматься и продолжать деятельность в группе, и мне кажется, было прекрасно, если бы появилась возможность сфокусироваться на чём-то одном, но сейчас приходится выполнять два дела сразу. Я думаю, было бы профессионально делать две вещи в одно время и лично я нахожу забавным то, что мой образ на сцене разительно отличается от образа во время съёмок. Фанатам это действительно нравится. Я хочу быть привлекательным.

Ты когда-нибудь чувствовал себя плохо, из-за того что не можешь фокусироваться на чём-то одном?
Минхо: Как раз по этой причине я стараюсь выкладываться на все сто процентов всё то время, что мне дано. А ещё то, что действительно является удачей – моя выносливость, которую я не могу потерять, даже если бы кто-то… Это точно должно быть признано в Корее на втором месте рядом с Пак Джи Соном (смеётся).

Ты снова повторил тот неуклюжий рэп твоего «тёмного прошлого» из видео, снятого в ранние годы твоего дебюта, которое показывали на SNL Korea в мае прошлого года. Ты помнишь?
Минхо: Я думал, что это именно тот образ, который мог бы претендовать на зрелость, и старался не выглядеть ущербным, что я нашёл достаточно милым. Если мне нужно вернуться к тому времени, то я, скорее всего, ничего бы не изменил. Конечно, было бы очень странно возвращаться в те времена со всеми теми знаниями, что у меня сейчас есть. И что же получается, если я осознал, что всё случилось слишком быстро, то я не захочу снова это повторять? Поняв это, всё уже не кажется таким забавным.

Как ты обычно «тусуешься» с теми людьми, с которыми близок?
Минхо: Я просто иногда выпиваю с ними и под конец мы идём к Чонмину-хёну из TVXQ домой. Это наше обычное расписание. Дом хёна – самая лучшая остановка в нашем маршруте. В этом есть что-то забавное. В течение года, когда “Misaeng” была хитом, мы одевались, как работники и выпивали в баре. Мы также искали рестораны и кафе, потом ездили туда. Да, мы делали такого рода вещи.

Тебе знаком термин “Sambeoji”?
{ «Sambeoji»- это аббревиатура от слова ’Sam/삼’(три) и слова Beoji , которое, в свою очередь, образовано от слова ‘abeoji/아버지’, то есть отец}
Минхо: Я и не знал, что он означает, пока не спросил своих фанатов, которые объяснили мне, что он значит –”Отец 3-его этажа”. Я просто уделил много внимания зрителям с 3-его этажа во время концерта. Вот почему они дали мне это прозвище. Когда фанаты приходят на наш концерт, они получают места либо ближе к сцене, либо дальше от неё. Абсолютно рандомно. Я хочу быть ближе к фанатам, которые сидят так далеко от сцены, и иногда я чувствую некоторую вину перед ними.

В интернете можно найти множество людей, ставших свидетелями твоей безграничной доброты.
Минхо: Это всё влияние моих родителей. Они всегда говорили мне: “Будь скромным и работай усердно”.

Ты когда-нибудь уставал от этой черты твоего характера?
Минхо: Никогда особо не уставал. Но если такое и случалось, то от этого моя личность становилась фальшивой.

Какие места в Сеуле тебе нравятся больше всего?
Минхо: Сейчас мне нравится Daehak-ro. Хён, с которым я близок, – игрок, и я частенько туда наведываюсь. Атмосфера абсолютно другая. Это место в новинку для меня, это заставляет меня чувствовать себя воодушевлённым. Мне также нравится территория университета Конкук. Ещё с тех пор, как я там учился.

Да уж, это довольно занятное местечко. Там ведь поблизости много баров…
Минхо: Простите меня, но я был там одним из самых шумных людей. Ха-ха…

И последний вопрос на сегодня. Твой образ мышления изменился по сравнению с 2010, но твоё прекрасное лицо осталось прежним. Ты согласен?
Минхо: Да, есть правда кое-какая разница, но дело, скорее всего, в моей зрелости. Кроме того я же не старею, а просто становлюсь более зрелым. Я не думаю, что когда смотрю на себя в зеркало, то возвращаюсь в прошлое. Просто сейчас я пользовался лосьоном (прим.: для волос) и появилось немного непривычное чувство. И я действительно иногда не понимаю. Правда ли это я? Иногда я действительно начинаю об этом задумываться, и это расстраивает меня. И кто я теперь?

И что действительно поменялось в твоей жизни?
Минхо: Очень трудно передать это словами. Суть в том, что каждое утро я просыпаюсь уже другим человеком. Не тем, кем я был в далёком 2010. В то время такого не случалось со мной… ха-ха…

КиБом <GQ> Интервью (Октябрь, 2016)

14355574_1763061540615404_3466775696189239677_n

Что в последнее время тебя особенно взволновало?
КиБом: Камбэк и съёмки в дораме “Пьющие в одиночестве”. Касательно камбэка, мои нервы были на пределе. Я впервые снимался в дораме, и это кардинально отличается от всех остальных видов деятельности, которыми я занимался. Мне действительно нравится то, что я занялся чем-то новым для меня.

Почему ты постриг свои волосы в таком стиле?
КиБом: Чтобы запомниться. Я хочу, чтобы каждая мелочь, каждый образ выглядели убедительно. Я постригся именно так, потому что хочу создать у персонажа ощущение себя в тренде, несмотря на то, что окружающие так не считают. Сценарист хотела, чтобы я играл модного студента, но я не считаю, что он должен носить костюм от Gucci лишь потому, что он студент, родившийся с серебряной ложкой во рту. Пусть лучше у него будет несколько костюмов от Adidas. Если в дораме я продолжу менять костюмы в зависимости от ситуации лишь из любви к одежде, образ перестанет быть реалистичным. Не думаю, что люди с чувством стиля будут это делать.

Ты сказал, что всегда пытаешься смотреть на себя настолько объективно, насколько это возможно. В чем, как ты думаешь, твоя сила?
КиБом: Моя сила в том, что я в этой индустрии уже 8 лет.

Ты имеешь в виду популярность и признание?
КиБом: Нет. Из-за того, что я участвовал в большом количестве съемок, я не чувствую себя неудобно. Я знаю, например, что мнения не всегда будут совпадать. И действую так, что стафф не будет чувствовать себя неуютно.
Твоя сила в компромиссе?

КиБом: Я считаю это важной вещью для себя.
Конечно это не сила, которую люди смогут заметить, потому что это не то, что будет заметно, пока ты не знаком со мной. Они не объясняли мне подробно, почему выбрали меня, поэтому я не знаю в чем моя сила для них. Я до сих пор гадаю, почему я был выбран режиссером Ли Джин A для “Save the Green Planet”.

Ты работал в самых разнообразных направлениях: мюзиклах, пьесах, дораме и т.д. Как ты выдержал весь этот путь?
КиБом: Я не планировал ничего подобного. Моя первая возможность пришла, когда мне было 22 года. Ни один 22-летний не будет ничего решать с уверенностью. Я просто делал это, потому что выдался шанс, и это позволило мне продолжать появляться в мюзиклах. Я просто продолжал верить в текущий момент и каким-то образом я теперь здесь.

Это немного удивительно. Создавалось впечатление, что ты из того типа людей, которые определенно знают, в каком направлении двигаться, поэтому я думаю, что у тебя должна была быть огромная мотивация, которая двигает тебя в направлении мюзиклов и актерства.
КиБом: Я особенно осторожен, когда дело касается актерства. Игра – это не тот вид деятельности, когда ты можешь сказать: “Если ты делаешь так, то делаешь хорошо”. Неважно как много я пытаюсь делать хорошо, неуютно продолжать играть, если зрители не верят в твою игру. Я не могу спланировать всё. Люди обычно говорят: “Я хочу попытаться сыграть в фильме в будущем”, но я не могу сказать даже таких слов.

В передаче “Key’s Knowhow” тебя показали плачущим после завершения первого показа мюзикла “Chess”. Испытывал ли ты эмоции, которые еще не доводилось, во время игры?
КиБом: Я участвовал в 10 показах “Chess” и я плакал во время каждого из них, потому что они были такими напряженными. Я начал участвовать в мюзиклах, когда мне было едва за 20 лет, и брался за любое предложение. Это было ошибкой, которую я впервые осознал во время первого исполнения “Chess”. Анатолий – это русский шахматист времен холодной войны, 40-летний женатый человек. Это не тот образ, который я могу воплотить, основываясь на собственном опыте. Я думаю то, что история была очень депрессивной, тоже сыграло свою роль.

Ты считаешь свое участие там ошибкой?
КиБом: Нет. Это прошлое меня не смущает. Я надеюсь, что актеры, появившиеся в “Chess”, не разочаруются во мне после этой статьи. Если бы я вернулся в те времена, возможно, я все еще участвовал бы в “Chess”. И чувствовал бы напряжение. По сравнению с этой работой, я думаю об “Save the Green Planet” и “In the Heights” с уверенностью. Сейчас я могу уверенно принять решение и могу не делать вещи, которые не хочу.

Есть ли у тебя другие запоминающиеся ошибки?
КиБом: Множество. Даже сейчас, каждый день меня посещает ощущение, что “я не должен делать так”. Пока я готовил наряды для концерта SHINee, было много ошибок. Мне действительно не понравилось то, какими получились костюмы для открытия шоу, поэтому я должен был пойти и купить одежду в день концерта.

Во время интервью для GQ в 2010, ты сказал, что хотел бы, чтобы время шло медленнее, потому что у тебя есть столько вещей, которые ты хочешь сделать.
КиБом: Это до сих пор верное для меня утверждение. Я бы хотел иметь 10 тел. Действительно! Если бы меня было 10, я бы мог достаточно внимания уделить подбору костюмов и аксессуаров. Это ошибка, что я не могу. Я ненавижу тот факт, что в сутках лишь 24 часа.

Для меня жутко даже думать об этом. Что ты попытаешься делать с 10 телами за более чем 24 часа?
КиБом: (смеется) Я должен читать сценарий дорамы, участвовать в фотосъёмках, практиковать хореографию для камбэка, сниматься в клипе, писать заметки для журнала, делать задания для аспирантуры и также готовиться к тесту по английскому.

Почему ты делаешь так много всего? Ты чувствуешь беспокойство, когда тебе нечем заняться?
КиБом: Нет. Я горжусь тем, что у меня много работы. Такое чувство, будто это моя способность. Кажется, что это результат тяжелого труда в каждый момент времени. Всё потому, что я прошел через период, когда всё было не так. Если честно, я не тот участник, который получал много внимания с самого момента дебюта. Я думаю, что раскрыть себя и показать, кто я есть, заняло слишком много времени. Я представлял себя настолько занятым очень долгое время.

Тогда считаешь ли ты, что сейчас ты раскрыт полностью?
КиБом: Нет. У меня большой путь впереди. Я не знаю, что я показал отчетливо. Это потому, что у меня еще недостаточно влияния, чтобы как-то воздействовать на что-либо. Я считаю, что какая бы возможность не приходила, я должен безмолвно делать то, что должен. Если бы я был признан, как другие сонбэ, думаю, я был бы счастлив.

Почему ты пошел в аспирантуру?
КиБом: Я думал о том, что еще я могу делать, кроме как быть хорошо одевающейся знаменитостью. Затем я узнал про направление в аспирантуре, изучающее влияние художественных искусств на людей. Я подумал, что изучение дизайна может быть важным для подростков, поэтому я начал писать работу “Влияние изучения дизайна на подростков”. Прямо сейчас я пытаюсь изучить влияние корейской волны на зарубежных друзей. Например, на менее привилегированные слои населения.

Ты хочешь быть влиятельной персоной?
КиБом: Конечно. Вместо того, чтобы просто желать оказывать позитивное влияние, я чувствую, что должен доказать, что уже позитивно влияю. Это очень важно, несмотря на то, понимает ли певец то, что он поет или нет. В любом случае, кто-то должен чувствовать себя лучше или счастливее посредством языка музыки, поэтому понимание вещей, которые происходят непреднамеренно, позволит мне планировать что-то в будущем.

Тогда повлияла ли эта мысль на направление следующего альбома?
КиБом: Мысль о том, что мы должны создать что-то в стиле “SHINee” укрепляется каждый раз, когда мы выпускаем альбом. Мы также думали о том, чтобы сделать что-то отличное от “View”. Более того, я недавно думал о ценности карьеры для меня. Ценность карьеры оказалась очень простой. Певцы – это те люди, которые делают счастливыми других людей с помощью пения, и я думаю, я должен сосредоточиться только на тех вещах, которые я хочу делать. Не могу сказать, что мне нравится каждая заглавная песня SHINee.

Ты всегда говоришь, что любишь другие песни больше, чем заглавную.
КиБом: Да. Для меня это применимо и к SHINee. Мы делали очень большой акцент на выступлениях. Но иногда во время и без того тяжелого периода, я думаю: “Действительно ли мы наполнили сердца людей, которые хотят слышать яркую музыку” или “Думали ли мы когда-либо об этом»? Я не хочу показывать слишком воинственную сторону на этот раз. Я хочу показать что-то, что может объять больше поколений, что-то хорошее само по себе, даже без названия SHINee”. Одним словом, я стараюсь найти что-то более близкое публике.

Ты не думаешь, что в итоге о тебе будут говорить, что ты сделал слишком много в угоду публике?
КиБом: Этого не случится. Без сомнений. Это будет лёгкая музыка, которая, тем не менее, будет новой и будет иметь различные характеристики.

Ты утверждаешь достаточно уверенно, верно?
КиБом: Я думаю, мне скорее не будет стыдно за это, чем то, что я чувствую себя уверенно. Самоуверенность означает и уверенность в успехе в том числе.

Все участники SHINee получили большой опыт за 9 лет с момента дебюта. Цели каждого из вас сейчас, должно быть, немного отличаются, что ты об этом думаешь?
КиБом: Я сразу чувствую, чего они хотят достичь, когда смотрю на то, что они делают. Участники – те люди, которые понимают и принимают это. Если быть честным, мы особо не говорим об этом. Но мы поддерживаем и подбадриваем друг друга.

Какой вопрос ты бы хотел услышать, когда мы встретимся в следующий раз?
КиБом: Я наслаждаюсь, давая интервью. Я могу говорить о том, о чем хочу. Я бы, наверное, в следующий раз рассказал все истории о том, что я чувствовал всё это время. Когда мы снова встретимся, пожалуйста, спроси меня: “Что ты думаешь о будущем SHINee?”. Конечно, в остроумной манере. Затем, я думаю, я буду в состоянии рассказать, что мы планируем делать в будущем.

Джонхён <GQ> Интервью (Октябрь, 2016)

14344886_1763061573948734_7447390183617197862_n

Ты был выбран певцом года по версии “GQ AWARDS” в декабре 2015 года.
Джонхён: Да, я видел это, спасибо. Я чувствовал себя неловко, потому что это было моё первое соло, но я получил столько положительных отзывов, которые помогли мне обрести уверенность в себе. Чувство собственного достоинства – это чувство человека по отношению к самому себе. Тем не менее, внешние факторы очень влияют на людей искусства.

Верно ли будет утверждение, что Джонхён обладает высокой самооценкой?
Джонхён: Я думаю, что в какие-то моменты могу ответить: “Да, так и есть”. Но я не тот человек, который уверен в себе все 365 дней в году. Люди склонны двигаться вперёд, преодолевая свои комплексы. Я именно такой человек, через неудачи я достигаю новых вершин.

Когда твоя самооценка находится на самом пике?
Джонхён: Когда я вижу вокруг себя преуспевающих людей, которые в чём-то лучше меня. Обычно возникает чувство неполноценности, но затем я научился обращать это в своё вдохновение и стал больше верить в себя. Было бы замечательно, если бы мои работы всегда были лучшими, но есть ведь некие законы системы. Если работа отвечает моим собственным убеждениям и стандартам – она выходит в свет.

И какой же у тебя стандарт?
Джонхён: 70 баллов. Это пунктик, который я установил себе. Слишком высокая цифра может заставить меня почувствовать себя неловко: “Я что, балую своё самолюбие?” Я никогда не думал, что мои альбомы заслуживают отметку в 100 баллов. Вместо этого, я упорно работаю, чтобы сделать хороший трек-лист и выразить атмосферу, которую я хотел донести до слушателей данным альбомом.

Ты выпустили уже три альбома. Подумываешь получить такую обсуждаемую премию, как Дэсан?
Джонхён: Я уверен в собственной работе. Хотя общественное признание очень важный аспект, я думаю, что моя работа более творческая, нежели от меня ожидают. Я хочу, чтобы люди, которые слушают мою музыку, говорили о разносторонних вещах, это моя работа, как артиста. Я буду и дальше упорно работать.

Когда я писал про “GQ AWARDS”, я размышлял об айдолах и самой премии Дэсан. На каждой сцене айдол показывает себя совсем по-другому.
Джонхён: Сцена имеет огромное значение для корейских айдолов. Сначала удачливые. Потом запоминающиеся личности? Подготовленные люди? Также есть дети, попавшиеся на глаза в нужное время. Я не задумываюсь об этом. Я уверен в себе.

Я слушал альбом “BASE” и первый полноформатный альбом “She Is” выпущенный в этом году.
Джонхён: Альбом, который воспринимается как единое целое, объединенное одним концептом – это очень хорошо. Но я хотел создать альбом, чтобы его можно было оценить как книгу. Хотя песни никак не связаны между собой, но в каких-то частях вы почувствуете единство. Это было моим приоритетом. Я хотел показать свой индивидуальный цвет с помощью альбома “BASE”, заявить о себе. Когда я начал работать над альбомом “She Is”, то взял за основу концепт влюблённости и работа стремительно пошла вверх. Получилась настоящая история любви. Я очень тщательно продумывал трек-лист.

Композиции в двух альбомах очень похожи. Например “Neon” и “Aurora”, над которыми ты работал вместе с Deez. Также в альбомах принимали участие Underdogs и Bryan-Michael Cox, который участвовал во второй половине создания альбома “She Is”. Вышло несколько типично, но ты не изменяешь своему стилю.
Джонхён: Я много думал о внедрении чего-то нового, но это очень трудно. Я работаю так, как мне нравится. В плане работы я сумасшедший человек, буквально одержимый идеями. Я думаю, что у многих артистов есть такого рода зацикленность. Это влияет на меня, но только с положительной стороны.

Ты когда-нибудь чувствовал себя ослабленным, когда нужно было сфокусироваться на чём-то?
Джонхён: Для меня нет разницы, если дело касается работы. Я всегда жил так. Люди, которые работают со мной, сказали, что иногда начинают вести себя осторожно, потому что я бываю резок. Эта черта характера, которую просто невозможно не заметить.

За что обычно ты отвечаешь, если дело касается командной работы?
Джонхён: Много песен написанных мной ранее вошли в наши альбомы. Сейчас же я больше думаю о создании песен или мелодий. Часто я размышляю, должен ли я создать песню? У меня большие амбиции в этом плане. Мне нужно задать рамки и подумать, о чём должна быть эта песня. Также я думаю о «войне нервов». Находится на сцене, встречаться с людьми и выступать всем вместе. Думаю о том, что нам нужно действительно упорно работать, чтобы не потерять друг друга, чтобы получать и излучать положительную энергию.

Давать интервью для тебя тоже “война нервов”?
Джонхён: Да. Однако я не думаю о победе. Когда я излучаю столько энергии, я верю, что другая моя сторона будет нервничать и стараться всё сделать хорошо. Это приятное беспокойство. Во время интервью я сосредотачиваюсь на своих ответах, могу выбирать подходящие слова. В повседневной жизни я не использую слов, находящиеся в словарях.

Есть ли формальное выражение, которое ты часто используешь?
Джонхён: Физически оно несет в себе много смысла. Его можно использовать в разговорах о нашем сознании, о том, что находится вне досягаемости или о чём-то, связанном со временем. Если нам задают вопрос: “Сколько же ещё просуществуют SHINee?”, я отвечаю, что мы всегда будем вместе, пока это физически возможно.

Прозвучало самоуверенно, будто нет никаких мешающих внешних факторов.
Джонхён: Самоуверенность – это самое важное, важно верить в то, что ты великий человек. Некоторые могут подумать, что я излишне самоуверенный, но это не так. Мой комплекс неполноценности на самом деле очень высок. Во времена трейни у меня был комплекс из-за Криса Брауна.

Разве это не было давно?
Джонхён: Да, прошло много времени. Но из-за чувства собственного достоинства я получил этот комплекс неполноценности. Во времена трейни я думал, как же здорово, что Крис Браун дебютировал примерно в том же возрасте, что и я, но что я делаю?

Кто заставляет тебя чувствовать себя наиболее полноценным?
Джонхён: Моя семья, особенно моя мама. Она прекрасный человек. Мама поступила в университет, когда я учился в средней школе. Она мотивировала меня, говоря, что не может остаться такой, как сейчас. Она не кидала слова на ветер, а доказывала всё поступками. Когда я решил бросить школу и просто сдал экзамены – она поддержала меня. Это было впервые, когда она полностью доверилась моему решению.

Как ты объяснил своё решение?
Джонхён: Я не просто сказал: “Я бросаю школу, потому что хочу заниматься музыкой”, а объяснил причины ухода из школы, рассказал о дальнейших планах. Это было на первом году старшей школы. Люди вокруг сказали мне не поступать так, но моя мама меня поняла и доверилась моему выбору. Я до сих пор живу с мыслью, что доверять друг другу – это самое важное.

В 17 лет Джонхён уже был решительным человеком?
Джонхён: Если это касалось будущего. Я думал, в каком возрасте женюсь, закончу учёбу. Я думал, что женюсь в 22 года.

Ты представил одну из глав своей жизни с помощью альбома “She Is”, можно подумать, что это планы на будущее. Что тебе нравится прямо сейчас?
Джонхён: Выступления. Энергия, которую я отдаю и получаю, находясь на сцене. Я думаю, сцена – это место, которое я заслужил. Я могу воплощать свои идеи на сцене, будь то выступление или видеоклип.

Если речь идёт о SHINee, то в первую очередь представляется выступление на сцене. А если о Джонхёне, то думается только об альбоме.
Джонхён: Да, это правда. Именно поэтому в альбом “She Is” вошли танцевальные песни. Создавая песни, я думал, на какие из них можно будет поставить танец. Но мне также нравилось выступать с песнями из своего сборника “Story Op.1”. Так что я продолжу выпускать сборники и полноформатные альбомы отдельно. Буду делить свои песни на жанры, мне пока не надоело работать над этим.

Что будешь делать, когда устанешь?
Джонхён: Узнаю, когда придёт это время.

Я думаю, что ты человек, который хорошо выполнит даже то, чем не хочет заниматься?
Джонхён: Да, это верно. Должна быть причина, почему я не хочу заниматься тем или иным делом. Но я буду искать причину и работать.

На интервью GQ 6 лет назад ты сказал: “Моя цель – быть признанным людьми, которые любят музыку до 2000 года и говорят, что современная музыка не музыка вовсе”. Эти слова до сих пор соответствуют реальности?
Джонхён: Конечно. Хоть я и сказал это, когда был молод и хотел признания, но моё мнение не изменилось. Мне хочется показать, что современная музыка тоже хороша, и не просто потому, что инструменты и оборудование изменились. Я сказал, что хочу получить признание, но сейчас моя цель – донести до людей, что новая музыка тоже красива…

 Онью <GQ> Интервью (Октябрь, 2016)

14344325_1763061347282090_1508685556269498471_n

Мы встречались во время интервью для фотосессии “Парни 21-ого века” журнала GQ 6 лет назад. Начали своё интервью, обсуждая имя “Онью”. Как ты думаешь, ты провёл это время соответствующие своему имени?
(прим. переводчика: Онью – это его сценический псевдоним, который означает “мягкий” и “заботящийся”)
Онью: Тогда или сейчас, я всё ещё думаю, что это имя мне подходит.

У тебя были взлёты и падения, пока ты работал в различных сферах, начиная от операции на голосовых связках и заканчивая растяжением лодыжки. Даже учитывая всё это, ты продолжаешь так думать?
Онью: Я однажды подумал, что должен жить так только благодаря моему имени. Я был в состоянии исправить себя, когда меньше практиковался или делал что-то абсолютно неправильно. Мне нравилось это имя, и я хотел защитить его.

Что произошло во время последнего концерта?
Онью: Это было в той части, я должен был удержаться на передней части сцены после прыжка, но вдруг почувствовал слабость в коленях. На мне были туфли для выступления, поэтому я подвернул голеностоп. Боль обрушилась на меня после моей части в песни вместе с мыслью о том, что меня не должно быть здесь.

Ты пел самую последнюю песню, правильно?
Онью: “Everybody” – песня, которая не имеет смысла без 5 мемберов. Вместе с мыслью о том, что я должен выйти на сцену, я вышел с перевязанной ногой. Я старался идти помедленнее, не наступая на травмированную ногу, и Тэмин поддержал меня, затем спросив: “Ты ведь в порядке, правда?”. Я должен был стоять в противоположной от сцены стороне, но Тэмин вместо этого сказал: “Хён, оставайся здесь, я пойду туда”. Я был тронут. Ки, Джонхён и Минхо спросили в порядке ли я, в тот момент, я был действительно тронут. Я был зол на себя за то, что было такое впечатления, что я всё разрушил, я был виноват перед зрителями, стаффом и мемберами. Но вся злость прошла, а чувство вины исчезло, после такой поддержки со стороны мемберов. По факту, я просто почувствовал, что смогу преодолеть все трудности, если рядом будут эти ребята. В тот момент я понял, что никогда бы не изменил своего решения быть вместе с SHINee, если бы мне снова пришлось выбирать, наполовину в шутку, наполовину всерьёз, я бы снова выбрал этих ребят. Эта мысль внезапно пробежала в моей голове.

Принимая во внимание всё то, что ты сказал, не думаешь ли ты, что в твоей карьере было достаточно много моментов, связанных со слезами? Например, в дораме “Потомки солнца” тоже были сцены, в которых тебе пришлось плакать.
Онью: Что же, в тот момент, я просто выбросил все лишние мысли из своей головы. Это было не обязательно. Но актёрство – это немного другое. Тогда я плакал, как будто действительно кого-то потерял.

Актёры часто говорят, что на площадке они думают о грустных вещах, если необходимо заплакать. Как ты к этому относишься?
Онью: У меня не было такого рода опыта, но я просто погрузился в ту ситуацию с головой. Для Ли Чо Хуна из дорамы “Потомки солнца” я пытался сфокусироваться на мысли, что я должен спасти человека, и что этот человек, который дорог кому-то, уже на пороге смерти.

Ты как раз тот, кто был верен этой сцене, правда?
Онью: Да, я действительно не планировал свою игру. Правда, я просто мог играть самого себя… ха-ха…

Но у тебя должно быть есть ожидания на будущее, так ведь? Ты ищешь различные пути и очень спешишь.
Онью: Я ничего не решал и ни на чем не фокусировался. Я просто хочу делать что-то, чтобы была возможность посмеяться в подходящей ситуации. В некотором смысле, это просто нерешительность. Но я пробую разные стороны себя. Если можно, то я приведу пример с дорамой. Я читаю сценарий целый день и на протяжении всего времени только о нём и думаю. Я всегда читаю сценарий от начала до конца, с первого и до последнего эпизода ещё в течение 2-3 дней. Я стараюсь определить и понять смысл в целом. Бывают моменты, когда что-то отличается от репетиций, или появляются новые сцены, я всегда могу придумать какие-то новые вещи и выкладываюсь по полной. Что-то выходит только тогда, когда я практикуюсь и общаюсь с актёрами по другую сторону от съёмочной площадки.

Я думаю, что из-за своей личности ты просто обязан справляться со многим вещами, которые могут сильно отличаться друг от друга. Я слышал, что ты большой фанат еды, это должно быть очень удобно, когда ты работаешь в таком режиме, как сейчас?
Онью: Я ем так много, что иногда волнуюсь сам за себя. Я не ем во время своего расписания потому, что я не хочу выглядеть пухлым на экране, но когда у меня нет запланированной работы… Ах, вы могли бы просто поесть перед съёмками дорамы, что было бы очень хорошо.

Я думаю, что ты очень позитивный человек.
Онью: Я очень злюсь, когда это не так.

Что ты имеешь в виду?
Онью: Мне действительно не нравится наблюдать за тем, когда кто-нибудь показывает свою реакцию, находясь рядом со мной. Вся атмосфера становится напряжённой из-за этого человека. Я не вижу причины чувствовать себя неудобно, когда это не моя вина. И поэтому я злюсь. Пару раз я почесался во время работы, это было не этично, но я сразу же извинился.

Мы же не можем всё время чувствовать себя хорошо.
Онью: Конечно, вы можете чувствовать себя хорошо, только если всё вокруг хорошо. Вместо того чтобы пытаться кого-то впечатлить, просто нравится более важно для меня.

Было бы конечно неплохо, если бы ты всё время чувствовал себя хорошо, но тебе действительно это нравится? В реальности, намного важнее знать, как отпустить злость.
Онью: Если я злюсь, то это значит, что что-то действительно вывело меня из себя. Иногда я ничего не говорю об этом, даже если зол. Просто отпустив это в один момент, всё пройдёт, и я буду первым, кто подойдёт и извинится. Главное, отпустить этот момент.

Так это и есть самый лучший выход для Онью?
Онью: А… Да.

Мог бы ты немного рассказать об альбоме, который скоро выйдет? В прошлом SHINee была группой, которая показывала людям сложные песни и хореографию, но мне кажется, что сейчас ты знаешь, как подойти с более спокойной и мягкой стороны. Возможно, мы сможем увидеть это в скором будущем?
Онью: Ну, мы современная группа. Мне кажется, что эта песня будет более приятной и дружелюбной, хотя люди могут подумать: «”то это?”. Я не знаю. Я действительно не знаю, что сейчас нравится людям.

Я припоминаю, что уже слышал об этой “современной группе” 6 лет назад. Но сейчас слово “современная” имеет немного другое значение.
Онью: Именно поэтому я и не знаю. Иногда, одними из вещей “будет ли это работать?” становятся и песни.
С тех пор, как ваши песни стали более расслабленными, чувствуют ли мемберы группы такое же спокойствие?
Онью: Да, ведь мы уже провели так много концертов. Я думаю, что вы не можете игнорировать этот факт.

Я также слышал, что у тебя нет какого-то определённого или необычного хобби, ты взрослеешь в одиночестве с тем же чувством расслабленности?
Онью: Этот термин нельзя употребить к тому, как много я работаю. Скорее к душевному чувству. Наибольший интерес для меня представляет моя персональная студия.

Твоя собственная студия?
Онью: Да. Я пользуюсь ей по своему усмотрению. В общежитии всегда кто-то есть. Но мне не нравится, когда кто-нибудь видит, что незаконченную работу. Мои взгляды на музыку тоже изменились, думаю и стиль практики тоже.

Как?
Онью: Я осмелюсь рассказать немного о будущем альбоме, который несколько отличается от предыдущих. Я думаю, что записал его лучше, понимая и практикуясь больше, чем раньше.

Практика – это не одна из тех вещей, которыми ты занимаешься в своей студии?
Онью: Слушаю музыку, пью кофе с включённой музыкой, иногда выпиваю с включённой музыкой, приглашаю своих друзей и мы разговариваем при включённой музыке. Мне достаточно трудно найти песни, которые я мог бы послушать, после того как я начал карьеру певца, но я нашёл песню, которую слушаю снова и снова.

Говорят, что процесс роста у вас происходит почти одинаково и одновременно. Если мы применим это к художникам, то они “прыгнут” на свою работу и начнут создавать её, используя только свою энергию, они слепо влюблены в неё, и позже, постепенно наращивая навыки и становясь в этом профессионалами, могут спокойно называть эту картину “своей”. Как ты думаешь, есть ли что-то, что ты можешь назвать только “своим”?
Онью: У меня ещё нет того, что я мог бы с уверенностью назвать своим. Но получив опыт и чувство спокойствия, бывают случаи, когда какие-то движения, чувства или пение получились. Мне кажется, что такие моменты я мог бы назвать лучшими. В этом нет намёка на то, что я собираюсь расслабиться, но я ищу такие моменты в своей тяжёлой работе, просто чтобы насладиться этим.

И часто такое происходит?
Онью: От случая к случаю. Хах. В прошлом, бывало, я думал: “И как я должен это сделать?”, потому что моё сердце готово было взорваться, когда я выходил на сцену. Но сейчас я поднимаюсь на неё и надеюсь, что все люди вокруг смеются и хорошо проводят время. Я мог бы сказать, что во мне произошли кое-какие изменения. Моё сердце всё ещё готово вырваться из груди, но сейчас всё по-другому. Я могу сказать точно, что время от времени мне кажется, что все участники стали одним целым на сцене. Иногда мне хочется понять, не сошел ли я с ума?

Звучит так, будто это очень волшебный момент.
Онью: Мне казалось, что если я отпущу самого себя в этот момент, то смогу почувствовать всё, абсолютно всё. Это не очень хороший пример, но во время исполнения “Everybody” на концерте я как раз почувствовал это. Другие участники выглядели так, будто сжав свои зубы, они стараются приложить все свои силы и всю свою энергию, чтобы поддержать меня, ведь я вышел на сцену с повреждённой ногой. Для меня это стало огромной мотивацией.

Возможно то, что ты повредил ногу, в некотором смысле, было во благо?
Онью: Дата выпуска альбома была отложена, так как у меня была повреждена нога, поэтому я не могу зайти так далеко, сказав это…

Звучит не как ответ парня.
Онью: Правда? Ну, возможно это из-за опыта. Ха-ха.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Ки (SHINee) делится своими ощущениями от завершения дорамы «Drinking Alone»

Перевод подготовлен командой паблика My Little SHINee World

Публикация на других ресурсах только с разрешения автора.

VPark © YesAsia.ru

 

1

215

216 217 218 219 220 221 222 224 225 233

14344777_1763061183948773_1910195728067788363_n 14354907_1763061057282119_7224905303457647888_n 14364683_1763060833948808_6814634611130473585_n 14425300_1763061310615427_7693353116841248201_o 14440763_1763060910615467_3333591756892988659_n

s h i n n2 e e2

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Здравствуйте! Меня зовут Виктория, на сайте с 2016 года. Была ответственна за музыкальные релизы и за все публикации связанные с SHINee. Всегда открыта к конструктивной критике.