Прошло всего полтора суток с момента релиза нового клипа BTS “Blood, Sweat, Tears”, а количество просмотров видео достигло уже свыше 10 млн!
Однако многих удивило, что клип был выложен лишь на канале BigHit Ent. на Youtube. В этот раз он в отличие от всех предыдущих не появился на канале 1theK. Подобное могут себе позволить лишь три самых крупных агентства Корее, входящие в “большую тройку” – SM, YG, JYP.
Все потому, что BigHit Ent. разорвал контракт с компанией 1theK и теперь будет лишь на собственном канале продвигать все видео BTS.
BTS – одна из немногих групп, что следует против сложившихся в К-поп стереотипов и достигла невероятного успеха, хотя они и “выходцы” из маленького агентства.
Bublos_blu © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]