%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-09-%d0%b2-19-19-30

Прошло всего полтора суток с момента релиза нового клипа BTS “Blood, Sweat, Tears”, а количество просмотров видео достигло уже свыше 10 млн!

Однако многих удивило, что клип был выложен лишь на канале BigHit Ent. на Youtube. В этот раз он в отличие от всех предыдущих не появился на канале 1theK. Подобное могут себе позволить лишь три самых крупных агентства Корее, входящие в “большую тройку” – SM, YG, JYP.

Все потому, что BigHit Ent. разорвал контракт с компанией 1theK и теперь будет лишь на собственном канале продвигать все видео BTS. 

BTS – одна из немногих групп, что следует против сложившихся в К-поп стереотипов и достигла невероятного успеха, хотя они и “выходцы” из маленького агентства.

Bublos_blu © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.