Новая реклама BTS: гении маркетинга Samsung

2
15483

Сегодня компания Samsung совместно с SK Telecom выпустила рекламу новой линии смартфонов при участии группы BTS.

В связи с прогремевшими скандалами о взрывающихся телефонах и отзыва из магазинов всех поступивших в продажу моделей смартфона, потеряв миллиарды на упавших в цене акциях, крупнейший поставщик телефонов по всему миру решает «выплыть» из создавшейся ситуации подобной рекламой.

Работу маркетологов Samsung можно действительно посчитать превосходной, ведь:

  • BTS взорвали чарты всех стран и пребывают сейчас на пике славы (как раз ровно посередине своего промоушена с новым альбомом);
  • BTS занимают первое место по коммуникабельности со своими поклонниками, и их кредит доверия в глазах фанатов правда высок;
  • BTS настолько популярны за рубежом, что именно иностранные фанаты зачастую срывают трансляции и обрубают серверы некоторых сайтов, желая посмотреть на своих кумиров (Vapp, Interpark, даже телефонная линия Weekly Idol);
  • По сравнению с пошатнувшейся репутацией Samsung, репутация BTS — незапятнана ничем и лишь играет им на руку, создавая образ «непорочных трудоголиков»;
  • BTS при всей популярности, остается именно группой из Южной Кореи, как и Samsung, и стать лицом новой линии смартфонов — отличный выбор.

Также интересен состав самого видеоряда рекламы.

  1. Энергичный танец от молодых парней, что, как известно, давно приводит в восторг фанатов по всему миру.
  2. Стиль «рубашки+брюки»: излюбленный образ для каждой представительницы женского пола, а для мужчин — не вызывающий негативных эмоций.
  3. Реклама разбита на эпизоды с различными парами, которые в интернете наиболее популярны: Ви+Чонгук/Шуга+Чимин.
  4. В начале музыкального ряда идет рэп Чонгука, который фанаты ждали долгое время.
  5. Текст песни. Заметно, что сами участники группы приложили к нему руку, потому что чувствуется их собственный стиль и манера звучания.
  6. Припев. «Я гарантирую…» Уже сам слоган маркетинговой компании виден в этой фразе. Доверие к компании подорвано, но вот есть группа, мегапопулярная и молодежная, которая гарантирует не только вариативность смартфонов, но и подтекстом  — «его качество».

В итоге, можно сказать, что маркетологи Samsung провели высокого качества контекстный анализ тенденций Твиттера и иных социальных сетей, поэтому высока вероятность, что продажи нового смартфона будут неплохими.

А пока мы можем с вами насладиться просмотром новой рекламы, которая скорее похожа на полноценный клип BTS.

Bublos_blu © YesAsia.ru