Согласно аналитической сводке за октябрь BTS занимает первое место по значимости артиста, превысив результаты I.O.I и EXO.
22 октября Институт Корпоративной репутации огласил результаты.
“Мы проанализировали 158185702 записей и выявили значение ценности бренда артиста с 20 сентября по 21 октября 2016 года, а также уровень участия потребителей в брендах, СМИ, взаимодействии и общественном мнении”.
И по результатам BTS стали первыми. По сравнению с отчетом сентября позиции BTS выросли на 52.91%. I.O.I и EXO следуют за ними на втоом и третьем месте.
Гу Чан Хван, глава Института Корпоративной репутации, объяснил:
“BTS попали на 26 место в чарт США Billboard со своим вторым полноформатным альбомом, который вышел в релиз 10ого числа этого месяца, они также вошли в чарт Великобритании на 62 место. Они стали первыми корейскими артистами достигшими такого впечатляющего результата. Также они первые, кто попал в чарт Billboard трижды с тремя подряд альбомами. Если посмотреть на сегодняшний день, то влияние BTS по всему миру превышает их же влияние на внутреннем рынке страны. BTS достигли такого результата в США без проведение промоушена в этой стране и не выпустив ни одной песни полностью на английском языке, BTS стала лучшей айдол-группой, которая умело использует социальные сети для общения с поклонниками. Они ставят все новые рекорды в крупных социальных сетях, таких как, например, YouTube”.
Источник tenasia.hankyung
Bublos_blu © YesAsia.ru