Бан ШиХек говорит о BTS и рассуждает о возможности дебюта в США

4
11073

cwve5fwwqaaj7ys

Сейчас BTS невероятно быстро набирают популярность, бьют рекорд за рекордом. Их появление на 26 строчке в чарте Billboard 200, что стало рекордом для К-поп артиста, рекордное количество просмотров клипа, первое место в чартах ITunes в 97 странах — и многое другое создает им образ крайне успешной группы.

В свете последних успехов группы директор BigHit Ent. Бан ШиХёк поделился своими мыслями о таком потрясающем результате:

«Мы стремимся к созданию комбинации эффектных выступлений, харизматичного вижуала и модной музыки, которая будет легка к восприятию на западе. Кроме того, BTS рассказывают свои истории через музыку, что не совсем характерно для мира К-попа, и ребята всегда были доступны фанатам через крупные социальные площадки интернета, как Твиттер и YouTube».

Сила BTS по мнению Бан ШиХёка:

«Самое главное в BTS то, что каждый участник принимает участие в написании музыки. В команде, где каждый понимает, что это это такое и что ему нужно делать, он делает это на отлично».

Несмотря на все успехи и прочный фундамент совместной работы, Бан ШиХёк утверждает, что BTS еще не готовы к работе в США.

Смотрите также: Рэп Монстр: 8 раз, когда он поразил всех своим умом

«Стать успешным К-поп артистом и получить известность в США из-за масштабности К-поп совсем отличается от того, чтобы выйти на рынок в США и конкурировать с господствующими артистами там. BTS стали сильными К-поп артистами, и сейчас мы используем эту силу, играем на ней. Из-за этого мы и далее будем делать упор на рост BTS как К-поп артистов. Если в течение этого процесса (роста), группа сможет преодолеть критическую точку и быть не просто заметными для США, но и ворваться на их рынок, мы будем очень благодарны. Но сейчас активно готовиться к американскому рынку будет словно откусить кусок больший, чем мы можем прожевать».

 

Источник soompi

Bublos_blu © YesAsia.ru

 

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях