Звериные идолы – 2PM и ЫнЧжон из T-ara на днях появились в рекламе очков для бренда Look Optical.
Рекламный ролик начинается с НикКуна, который волнуется по поводу своего первого свидания с ЫнЧжон.
Поэтому он решил не ударить в грязь лицом и, чтобы показаться серьезным, одел очки. По словам парней: ‘пара очков – это отличных макияж’.
Рекламный лозунг также интересен: «Убедитесь, что вы подобрали правильных способ зарекомендовать себя на первом свидании, одев ‘правильную’ пару очков».
kodra @YesАsia.ru
©allkpop.com
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]