bang-shi-hyuk-bts

Продюсер Бан Шихек, директор BigHit Ent. и человек за спиной у BTS, дал интервью X Sports News, обсудив группу BTS и их успех.

Бан Шихек: Не думаю, что успешный результат альбома “WINGS” был так предсказуем, но и нельзя сказать, что это все благодаря только удачи. Участники группы непреклонно к этому шли, и все это показало результат их профессионального роста для публики. Они будут продолжать усердно работать и совершенствоваться. Также хочу поблагодарить всех тех, кто проявил такой интерес и любовь. 

Он также поведал, как создавалась группа.

Бан Шихек: Первая возможность подумать о создании группы BTS стал ее лидер – Рэп Монстр. После того, как услышал его рэп, я подумал о создании хип-хоп группы и собрал ребят. Позже я решил, что это должна быть не группа айдолов, которые делают хип-хоп, а скорее участники, которые смогут рассказать свои истории. Эта мысль последовательно отражается в творчестве BTS и не изменится ни сейчас, ни позже. Я также всегда хотел, чтобы участники группы не только принимали участие в написании музыки и текстов, но и на остальных этапах – продюсирование и других. Они неуклонно выполняют это.

Бан Шихёк также рассказал о своем личном обещании BTS.

Бан Шихёк: Я дал обещание BTS перед их дебютом. [Я пообещал], что помогу им стать сплоченной командой как продюсер, если они поверят в своей потенциал и сделают все возможное со своими личными обязанностями. Они поверили мне, и я в свою очередь сделал все возможное, чтобы оправдать свои слова. Это не только действует сейчас, это своего рода убеждение, о котором мы не забудем ни в настоящем, ни в будущем.

bts-bang-shi-hyuk

В чем же секрет популярности группы?

Бан Шихёк: В том, что они рассказывают реальные истории, которые могут коснуться каждого. Думаю, многие люди похожи на них, ведь они поют не банальные песни о любви. BTS обладают уникальным голосом, который говорит о заботах и беспокойствах взросления современной молодежи. В контексте их музыки их слова доступны людям, участники группы показывают свое дружеское обаяние. Еще одна причина: их желание общаться со своими поклонниками.

Бан Шихёка спросили, что он думает насчет мнения: “BigHit и BTS – это чудо среди малых и среднего размера агентств”.

Бан Шихёк: Мне это нравится. Не волнует меня никак. Когда вы думаете о размере и количестве сотрудников компании во время их дебюта, “малый и средний” звучит объективно верно. Но в то же время, когда я слышу “чудо”, думаю это звучит, будто ограничивают их потенциал. BTS должны продолжать расти, и другие группы будут дебютировать, и они должны перерасти BTS независимо от размера агентства. Таким образом, я не хочу ограничивать их истинную ценность выражением “чудо”.

bts-bang-shi-hyuk-2

Бан Шихёк также разъяснил, почему BTS выпускают серии/трилогии альбомов, потому что невозможно рассказать обо всем в одном альбоме.

Также он затронул тему концепций группы, и действительно ли они отражают желания каждого участника.

Бан Шихёк: Лично я люблю романтические комиксы и фильмы. Однако, концепты BTS не отражают мои личные вкусы. Вы можете увидеть результат работы всех сотрудников компании. Думаю, мы показали хорошую синергию, так как участники группы хорошо понимают и показывают концепты, разработанные агентством.

Источник soompi

Bublos_blu © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.