8 моментов, которые охарактеризовали к-поп в 2016 году

42
21346

2016 год стал бурным в к-поп обществе. С одной стороны было много грустных моментов, с другой — много радостных и веселых. Давайте оглянемся назад и вспомнил, чем он нас взбудоражил.

1. Распад к-поп групп

2016-й выдался годом прощаний. К сожалению, многие группы перестали существовать, разбив сердца своим предам фанатам.

4Minute

KARA

2NE1

Распад 4Minute, а позже KARA и 2NE1 вместе с уходом из состава мемберов из Day6, BEAST, miss A и Secret было, как ножом по сердцу. Группы были частью к-поп бума, расширив границы корейской музыки и культуры далеко за пределы своей страны. Они также создали новые тенденции, делая музыку более разнообразной. К сожалению, легенды тоже не вечны.

2. Воссоединение первого поколения айдолов

SECHSKIES

Камбэк Se7en

S.E.S

Возвращение Рэйн в 2017-м

Shinhwa

Если вспомнить, что некоторые альбомы, к примеру, «Melting» MAMAMOO и «1 of 1» SHINee, были в ретро-стиле, а на 2016 KBS Song Festival провели выступления с треками 80-90-х, то создается впечатление, что ретро снова входит в моду.

3. Продолжающийся стремительный рост BTS

Феномен BTS может сигнализировать новую эру в музыкальной индустрии Кореи. Хотя, возможно, и не только в Корее. Очень сложно группам из маленьких компаний добиться подобных высот, что, тем не менее, сделали BTS: два Дэсаны (Главные награды), высокие места на Billboard Chart, награды на GDA и всеобщая любовь огромного фандома, который стремительно продолжает расти вместе с популярностью группы.

Ребята не боятся экспериментировать. Взяв основы хип-хопа, они сделали шаг вперед, смешивая разные жанры и демонстрируя привлекательную музыку, с помощью которой рассказывают удивительные истории, резонирующие с проблемами молодого поколения. Также они вдохновляются всем, что их окружает, к примеру, песня «Whalien 52Ц» с альбома «Most Beautiful Moment in Life Part 2» была создана благодаря 52-герц киту — «самому одинокому киту на Земле».

BTS не единственны, кто перешагнул черту. Такие группы, как Seo Taiji and Boys, TVXQ, H.O.T и даже f(x) давно преодолели рамки традиционного к-попа.

4. Лихорадка TWICE

Эти девушки, как и BTS, быстро обрели популярность в 2016 году. Их заводные движения подобны вирусу — распространяются быстро и закрепляются надолго.

Лихорадка TWICE подобна той, что однажды была у Wonder Girls, что особенно видно по их недавним композициями «Shy shy shy» и «Omona». По правде, между новыми женскими группами и уже известными всегда можно провести подобную параллель: BLACKPINK похожи по музыкальному стилю на 2NE1, а Red Velvet — на f(x). И хотя стиль TWICE отличается, но их запоминающаяся музыка, да и движения подобны тому, как Wonder Girls будоражили своими «Tell Me», «So Hot» и «Nobody».

5. Восхождение корейского андеграунда

Он включает не только хип-хоп, но и R&B, соул и другие. Наверное, все, что не является инди, войдет в эту категорию. Хип-хоп всегда был присущ к-попу, особенно таким исполнителям, как BIGBANG, Block B, то есть тем, кто использует агрессивный рэп в своих композициях. Популярность таких шоу, как «Unpretty Rapstar» и «Show Me the Money» позволила показать, что другие жанры также могут выйти из андеграунда.

В 2016-м R&B исполнители Dean и Crush осуществили грандиозный камбэк не только на к-поп , но и международной сцене. Dean, Зико и Crush со своим треком «Bermuda Triangle» дебютировали на 3-м месте на Billboard’s World Digital Songs.

6. Возвращение BIGBANG

Все этого ждали, и вот это наконец случилось. Этот камбэк важен по нескольким причинам. Самая значимая — это то, что BIGBANG еще не скоро смогут собраться все вместе вновь. Они являются одними из долгожителей. TVXQ, 2PM, Super Junior, SS501 и другим большим и успешным группам не удалось остаться на подобном уровне в музыкальном обществе, что BIGBANG. И тенденции сводятся к тому, что, похоже, даже армейские обязанности участников группы не снизят этой популярности.

7. Вспышка «Produce 101»

«Produce 101» и создавшаяся в результате группа I.O.I была на слуху у всех в 2016 году. Использование развлекательных шоу, чтобы раскрутить к-попу группу, уже не в новинку в корейской индустрии. VIXX, 2PM и несколько других групп прошли этот путь. Но огромная популярность подобного метода пришла после развлекательной программы YG, вследствие которой появились WINNER. Вскоре таким же образом сформировались TWICE. Но, судя по всему, «Produce 101» стали чем-то особенным, что заткнуло за пояс все предыдущие шоу подобного плана. В чем же секрет?

Шоу дало возможность не только заглянуть за кулисы создания айдол-группы, но и поучаствовать в этом. Нечто похожее существует в подобных передачах, как «American Idol». И как в любых шоу, как только тебе начинает нравиться хотя бы кто-то один, ты уже не можешь прекратить наблюдать за ним.

8. Рост цифровых платформ

2016 стал годом сотрудничества. Конечно, они всегда были популярны, но в прошлом году SM STATION были очень активны и создали самое большое количество коллабов между артистами разных агентств, к примеру, Vibe x Чен x Heize, BoA и Beenzino, Ю Джэ Сок и EXO, Joy и Seulong и другие.

Jellybox

Jellybox — цифровой канал, созданный Jellyfish Entertainment, который представил несколько синглов в течение года, включая композиции Пак Юн Ха и Ю Сын У, Рави из VIXX, Ким Седжона и других.

V Live

V Live быстро выросли с момента своего запуска в 2015 году. Они стали платформой для корейских звезд, с помощью которой те проводят промоушн и взаимодействуют со своими поклонниками. V Live используется для трансляций концертов, фильмов, живого общения, и благодаря этой платформе мы имеем возможность узнать больше о наших кумирах.

 

Источник: soompi
AI © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив