Oricon разъясняет новые правила учета продаж CD на мероприятиях

1
244

С 5 сентября 2016 года Oricon ввел новые, более строгие правила учета продаж компакт-дисков на мероприятиях. Эти новые правила, сильно надавили на группы, которые продавали синглы в бокс-сетах. Ранее продажа одного бокс-сета считалась в зависимости от того, сколько копий было включено внутрь. Таким образом, если в бокс-сете было 5 синглов, а фанат купил 3 бокс-сета, это считалось как 15 проданных копий. Теперь бокс-сет считается только как 1 продажа. Это правило также применяется к мероприятиям, проводимым за 3 месяца до выхода, чтобы уменьшить инфляцию продаж первых дней, если компакт-диск предварительно заказан на мероприятии, он должен иметь дату выпуска и название (временные названия, или «Будет объявлено позднее» тоже считаются). Тем не менее, в правиле есть немало лазеек для публики и агенств, некоторые из которых не совсем понимают новые правила. Oricon выпустило заявление 20 января 2017 года, но у многих потребителей по-прежнему были вопросы.

Oricon выпустил еще одно заявление в этом месяце, чтобы прояснить некоторые из поднятых вопросов. Oricon открыто прокомментировал снижение темпов продаж компакт-дисков, и сказал, что особые тактики продаж являются отличным расширением фан-сервиса, и способствуют «оживлению» музыкальной индустрии. Тем не менее, некоторые компании использовали преимущества этих продаж и рекламных акций до точки, где Oricon больше не мог оставить все как есть. Oricon считает, что достижение высокого ранга не должно способствовать столь чрезмерной конкуренции, поэтому вышли уточнения новых строгих правил Oricon, где более подробно рассказывалось о том, что они влекут за собой. Были предоставлены три примера:

СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ: Спад западной музыки в Японии

1. Когда единственное различие в продукте — это обложка, потому что в группе очень много мемберов, и выпускается обложка с каждым в отдельности или с разными их комбинациями, это будет засчитано как одна продажа. В прошлом лейблы продавали по несколько копий одного сингла под разными обложками, ведь они могли давать право на участие в автограф-сессии, и учитывалась каждая копия.

2. Компакт-диски, которые включают в качестве приложений билеты, позволяющие делать снимки с мемберами, но являются действительными только если вы покупаете 4 копии компакт-диска (обычное или ограниченное издание) считаются одной продажей. До ввода правил это считалось бы как 4 отдельные продажи. А ведь эти маркетинговые акции часто были организованы как лотереи, и была вероятность, что фанат даже не получал шанса на участие в мероприятии.

3. Бывали случаи, когда билеты на рукопожатия были включены в комплект компакт-дисков в случайном порядке. Некоторые фанаты сразу покупали огромное количество продукта, потому что они не знали, рукопожатие с кем из мемберов они получат до открытия компакт-диска, и большее количество приобретенных копий означало более высокий шанс получения билета на рукопожатие с желаемым мембером группы. Новые правила не будут учитывать подобные продажи.

Oricon отметил, что им известно о случаях, когда коммерческие продажи на мероприятии шли на сотни тысяч, три том, что фактически в мероприятии принимали участие только десятки тысяч фанатов. Oricon просит компании представлять более точные данные, которые таким образом дадут более точные результаты. Этот запрос включает в себя точное число покупателей, число людей, присутствовавших на мероприятии и учет покупок, основанный на правилах внутреннего контроля. Пока не понятно, будут ли компании, которые не соблюдают эти правила, нести какое-то наказание, или как они будут подтверждать переданные ими данные.

Источник: aramajapan
Перевела и информировала читателей Merrylinn
специально для YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях