Billboard: “Цель BTS – выжить в новом клипе “NOT TODAY”

17
10110

Billboard: "Цель BTS - выжить в новом клипе "NOT TODAY"

BTS нацелены на выживание в “Not Today”.

Смотрите также: [Billboard] Достоинства клипа «Spring Day» группы BTS: с художественной и профессиональной точки зрения

Прошлая неделя проявила группы BTS свою сентиментальную сторону благодаря релизу песни “Spring Day”, но в воскресенье, 19 февраля, представило более интенсивную сторону группы с релизом музыкального клипа “Not Today”.

Один из двух синглов из нового альбома “You Never Walk Alone”, переиздании хитового альбома BTS “Wings”, “Not Today” – это подвинутый электро-хип-хоп взрыв, призывающий “всех аутсайдеров мира” не сдаваться и продолжать борьбу. В то время, как сингл вышел ещё неделю назад в качестве одной из 4 новых песен”You Never Walk Alone”, BTS ждали неделю, чтобы выложить видео для второго сингла альбома.

Видео представляет собой клип с мощным танцем, сопровождающийся ударным ритмом мелодии, который подчёркивается точной, чёткой хореографией. Клип показывает BTS как лидеров толпы в чёрном, несколько похожих на ниндзя, танцоров, выкидывающих сковывающие платки словно в знак протеста – встают в одну из военных построений, пока быстрые танцоры переносятся от сцены погони до выстрелов.

В течение половины дня с момента релиза, “Not Today” набрал более 5 млн. просмотров, хотя песня была выпущена неделей ранее в “YNWA”.

Мощная песня – одна из самых ожесточённых среди всех остальных у BTS, и является дополнением к их анти-социальному посланию (“Придёт день, когда мы проиграем/ Но не сегодня/ Сегодня мы сражаемся!”), заявленный в таких песнях, как “No More Dream” и “N.O”. Вместе с агитирующей лирикой люди объединяются для формирования нового мира, который придёт тогда, когда популяция Южной Кореи восстанет против коррумпированного правительства, “Not Today” также представляет идею разрушения “стеклянного потолка” (п/п: идиома переводится как барьер при продвижении по службе, чаще всего из-за дискриминации, по отношению к женщинам и меньшинствам) и прочие невидимые барьеры, препятствующие успеху человека. Позитивная же сторона песни – волевая лирика в “Not Today” (“Не сегодня/ Не настал день нашей смерти”), также может быть энергичным “двойником” к мелодичной “Spring Day” и их анти-суицидльному музыкальному клипу.

И в противовес, агрессивная лирика “Not Today” – действительно время для бодрого гимна, который станет оплотом на концертах BTS на годы вперёд.

The “Spring Day” и “Not Today” в паре следуют общему мотиву альбома в 2 частях BTS: их The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 album (2015) показал полный страсти мотив “I Need You”, реализованный совместно с крутой “Dope”, в то время, как The Most Beautiful Moment in Life: Young Forever (2016) сочетает в себе качающую “Fire” и отчаянную “Save Me”.

Художественный подход BTS к избегающему социальных тем К-попу ведёт группу ко всем предшествующим бьющим рекордам Billboard, установленными другими корейскими исполнителями, кроме PSY. В прошлом году BTS получили “самый высокий рейтинг” и “лучшие продажи” у К-поп групп, укрепившийся в Billboard 200 с альбомом Wings, который также стал первым корейским альбомом, обосновавшимся в World Albums чате на 18 недель. Популярность группы сделала их любимыми для фанатов как в самой Корее, так и в других странах, особенно в Америке. BTS были хэдлайнерми на KCON LA and KCON NY пошлым летом и проведут свой первый концерт в США (п/п: имеется в вижу первый за рубежом) в рамках тура в следующем месяце – 5 ночей в 3 городах.

Источник Billboard

Bublos_blu © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Я - Леся, ваш верный АРМИ-гид на YesAsia. Присоединилась к сообществу в 2016 году. Не пропустите мои тесты и статьи! Всегда открыта к конструктивной критике.