Какие девичьи группы имели наибольшее влияние бренда в мае?

2
4196
ИСТОЧНИКallkpop

Все цифры подсчитаны, и организация, отвечающая за репутацию корейских музыкальных брендов, Big Data совместно с Korea Reputation Center опубликовали список женских групп с наибольшим влиянием на аудиторию в мае.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Топ 8 дорам для гурманов

Данные показали, что интерес, участие, а так же активность в средствах массовой информации и рекламе женских групп увеличились за май на 56,73%. С 12 апреля по 13 мая TWICE возглавили список женских групп с наибольшим влиянием в музыкальной индустрии Кореи, за которыми следуют Red Velvet – они вторые, EXID – третьи, LABOUM – четвертые и Blackpink – пятые.

Репутация TWICE поднялась до 65.06% по сравнению с прошлым месяцем, что поместило их на 1 место, Red Velvet – до 49.03%, а EXID резко увеличили свой рейтинг до 402.17%.

Было ли это тем, что вы ожидали?

Anastasiia Murasina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.