Журнал RollingStone рассказал о пяти уникальных особенностях BTS

22
16703

Известный на весь мир журнал RollingStone посвятил статью уникальному явлению церемонии Billboard Music Awards BTS, раскрывшую 5 особенностей группы, о которых должны знать.

Смотрите также: BTS назвали самыми стильными на Billboard Music Awards по версии VOGUE

На премии Billboard Music Awards номинанты для Top Social Artist включали в себя четыре громких имени, которые не нуждались в представлении: Джастин Бибер, Селена Гомес, Ариана Гранде и Шон Мендес. Но никто из них не пошел домой с наградой — вместо этого, K-поп-группа BTS смиренно и взволнованно приняла награду. Корейский септет, состоящий из Рэп Монстра, Чимина, Шуги, Джей-Хоупа, Джина, Ви и Чонгука, дебютировал на американской красной ковровой дорожке прошлой ночью, но их победа на церемонии была едва ли их первым крупным достижением. Познакомьтесь с сенсацией социальных сетей и почему они являются международным событием для поп-музыки.

  1. BTS пишут и производят социально ориентированный K-pop.

Один взгляд на PSY является доказательством того, что действия K-pop, как правило, направлены на создание безумных броских треков с ориентацией на западный мейнстрим, но BTS (акроним для корейского термина «Bangtan Songyeondan» или «пуленепробиваемые бойскауты» на английском языке ) выделяются как аномалия среди своих сверстников. В то время как другие поп-артисты сосредотачиваются на песнях о страданиях и вечеринках, BTS обратились к своим слушателям, затрагивая такие темы, как психическое здоровье (песня «Whalien 52» посвящена проблемам одиночества), политика (см. сотрудничество Рэп Монстра с Wale под названием  «Change») и даже расширение прав и возможностей женщин («21st Century Girl» была исполнена на корейском телевидении). Все это время участники принимают участие в записи почти всех своих песен и планируют все больше вовлекаться в продюссирование своих песен с последующими релизами — также редкостью в K-pop. В создании сингла «Save Me» в 2016 году принимали участие Рэп Монстр, Шуга и Джей-Хоуп, чье участие получило свои авторские права.

  1. Они распродали все билеты на концерты в США.

До этого года BTS выступали на небольших аренах в двух разных американских турах, но их 2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour показал, что группа распродает арены в США. Первоначально тур был запланирован только на три шоу в Ньюаркском Prudential Center, Chicago Allstate Arena и Honda Center в Анахайме, но после того, как билеты были распроданы в течение нескольких минут, в Ньюарке и Анахайме были добавлены еще две даты.

  1. BTS — это монстры-продаж во всем мире.

В то время как BTS — коммерческий бегемот в их родной Южной Корее, с их альбомом Wings, который является самым продаваемым альбомом года в 2016 году, их продажи сильны даже на территориях, где фанаты не говорят на их языке. В свою первую неделю Wings превысили отметку в 16 000 копий и попали на 26 место в Billboard 200, что сделало его самым высоко ранжируемым и самым продаваемым альбомом K-pop в Америке на сегодняшний день. Он также дебютировал под номером 62 в чарте альбомов U.K., а недавно выпущенная японская версия их альбома Blood Sweat & Tears возглавила чарт Japan Hot 100 с продажей более 200 000 копий.

  1. Шансы сложились против них.

BTS дебютировали в 2013 году из BigHit Entertainment, относительно небольшого корейского лейбла и управляющего агентства, которое было, в основном, неизвестно до тех пор, пока в 2015 году BTS не сразили всех с «I Need U», их первым хитом Top 10 в своей стране. K-pop в некоторой степени успешен в США, такие артисты как PSY, CL, Wonder Girls, BIGBANG и Girls ‘Generation — все они происходят из огромных агентств, таких как SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment, у которых есть многолетние успешные выступления под их покровительством.

  1. Их следование в социальных сетях — не шутка.

Удивительно, что ни один из участников BTS не имеет индивидуального аккаунта в социальной сети, но эта стратегия привела к огромным количествам подписчиков для их групповых учетных записей в Twitter (где 5,9 млн. подписчиков в настоящее время видят, как участники публикуют личные сообщения, собственные и плейлисты), Facebook (4,3 млн. ), YouTube (3,9 млн.), Instagram (3,6 млн.) и еще 5 млн. в популярном корейском приложении V, где артисты проводят потоковое вещание, в ходе которого поклонники в любой точке мира могут общаться с группой. Их успех в социальных сетях показал, почему они проводят уже 31 неделю (и до сих пор) на первом месте в Billboard Social 50 chart, глобальном рейтинге самых популярных исполнителей на онлайн-платформах, что, несомненно, проложило путь к победе прошлой ночи.

Bublos_blu (c) YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях