BTS изменили логотип группы и смысл названия + комментарии агентства

148
65996

Группа BTS сегодня удивила фанатов появлением загадочного видео на своем аккаунте.

Смотрите также: BTS и их клип на песню «Spring Day» преодолели отметку в два миллиона лайков

Пока все поклонники ждали обещанного клипа на ремейк песни Со Тхэджи «Come Back Home», агентство BigHit Ent. опубликовало это видео:

Следом за этим поменялось оформление во всех официальных аккаунтах социальных сетей BTS: фан кафе, Facebook,  Twitter участников группы, official Twitter, Instagram, V Live, Weibo и другие.

Один из участников опубликовал в общем Twitter разъяснение (предположительно, лидер группы — Рэп Монстр):

  • «Мне действительно нравится новая идентификация бренда. Я очень ждал и хотел его вам показать, как можно быстрее. Помимо всего, оно показывает фигуральное значение единства нас (BTS) и АРМИ».

Также, согласно статье на новостном ресурсе NAVER поменялось не только логотип группы (двери вместо пуленепробиваемого жилета), но и название на международном уровне. Прежде акрононим BTS расшифровывался как — «пуленепробиваемые мальчики». Теперь — «beyond the scene» (за кулисами). Название на корейском — не поменялось.

Новый знак идентификации бренда BTS символизирует молодых людей, которые идут вперед, открывая дверь, не останавливаясь в настоящем времени, чтобы расти дальше. Чтобы выразить моменты молодости, спроектированные образами BTS, фандом АРМИ визуализируется в участников дизайна логотипа в момент, когда они открывают дверь.

Значение бренда расширяется с идеей охватить прошлое и будущее. С момента своего дебюта BTS уже успели выразить свой концепт: «мальчики, которые защищают вас от давления и предрассудков в отношении подростков», и, сохраняя это значение, они добавили «за кулисами», который выражает новый смысл: «юноши, которые бесконечно идут к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом».

Представитель Bighit Ent. объяснил:

  • «Чтобы охватить концепции и действия альбомов, которые со временем меняются, мы визуализировали и определили бренд BTS с идеей универсальности, ориентированной на будущее. Новая идентификация бренда — результат, созданный ведущей консалтинговой компанией в Корее, работающей с самого начала, включая руководителей компаний, участников BTS и пожелания поклонников, собранных в ходе исследований и FGI».

Новый логотип BTS планируется применять на всех официальных товарах, включая альбомы, фанатские товары и другие, начиная с 5-го июля.

Bublos_blu (c) YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив