Дорама “Человек, который умер, чтобы жить” – лидер по показателю популярности контента

2
3355
ИСТОЧНИКYonhapnews

Дорама "Человек, который умер, чтобы жить" - лидер по показателю популярности контента

Комедийный сериал канала MBC “Человек, который умер, чтобы жить” на первой строке в топе по показателю CPI, который учитывает не только зрительский рейтинг, но ещё и популярность в социальных сетях, и количество запросов в поисковых системах в сети. Дорама набрала 247 баллов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: MBC извинился за сцены, оскорбляющие исламскую культуру в дораме «Человек, который умер, чтобы жить

Возможно, такой результат связан с той шумихой, что возникла среди иностранных зрителей, которые посчитали, что дорама является исламофобской и расистской. Многие пользователи сети призвали к бойкоту телесериала. Представители канала MBC разместили сообщение в котором извинились и сказали, что будут проявлять особую осторожность при съёмках.

Второе место по рейтингу популярности занимает новый сериал канала SBS “Воссоединение миров” с результатом 244 балла. Шоу канала MBC “Бесконечный вызов” на третьей строчке с 234 баллами.

Шоу “Закон джунглей” поднялся на 24 пункта и занимает четвёртую строку рейтинга, следом идёт дорама канала KBS2 “Школа 2017”. Лидер прошлого рейтинга – шоу канала Mnet “Школа айдолов” упала на шесть пунктов. Седьмое место занимает историческая дорама “Любовь короля”.

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]