Фанаты группы Seventeen вновь требуют обратной связи от YMC Entertainment

8
3108

Фанаты Seventeen вновь обращаются к агентству группы WANNA ONE, из-за подбора цветов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Реакция YMC Entertainment на жалобы по поводу схожести цвета Wanna One и Seventeen

Несмотря на заявление YMC Entertainment о том, что розовый и голубой цвета будут временными, товары для шоукома были выпущены именно в этих оттенках. Из этого можно сделать вывод о том, что розовый и голубой могут остаться постоянными цветами WANNA ONE. Сначала люди утверждали, что эти же цвета использовались в 1 и 2 сезоне «Produce 101», но даже некоторые Wannable (фанаты WANNA ONE) соглашаются, что оттенки двух групп очень похожи.

Слева товары WANNA ONE, а справа Seventeen.

После анонса товаров для шоукона WANNA ONE, Carat (фандом Seventeen) начали горячо протестовать, сославшись на то, что именно этого они и боялись. Справедливо заметить, что человек недостаточно хорошо знакомый с этими двумя группами может легко спутать товары Seventeen с товарами WANNA ONE.

Официальные цвета групп довольно щекотливая тема для поклонников k-pop, так как они представляют весь фандом, и позволяют артистам в большой толпе найти своих фанатов. Именно поэтому много групп в последнее время использует сочетание несколько оттенков вместо одного, так как очень сложно найти тона, которые будут не похожи на уже используемые.

Даже некоторые Wannable протестуют против данного сочетания цветов, предлагая их заменить на Pantone 16-4530 TPX Aquarius и Pantone 14-4102 TPX Glacier Gray.

Оба фандома: и Carat и Wannable требуют обратной связи от агентства YMC Entertainment, распространяя по сети тег: #로즈니티는_소중한_세븐틴_공식색» (Rosenity* драгоценный официальный цвет Seventeen).

* Слово Rosenity образовалось от сочетания названий двух цветов Rose Quartz + Serenity.

Onew © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях