Нетизены недовольны, что Starbucks Korea использует EXO для продвижения их продукции

11
10184

На данный момент у EXO нет рекламного контракта со Starbucks Korea, но это не помешало кофейной компании использовать парней для продвижения своей продукции.

31 июля на официальном аккаунте Starbucks Корея в Twitter был размещен рекламный пост, в котором использовались строчки из песни «Ko Ko Bop», но с небольшими изменениями. Данный пост направлен на продвижение нового прохладительного напитка (кофе со льдом). Также была прикреплена фотография напитка, чтобы EXO-L точно знали, о каком кофе идёт речь.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: EXO и их поклонники отмечают еще одну особую годовщину

Текст из рекламы Starbucks Корея:

♫ Ah woo, it’s cold brew
♫ Ah woo, it’s a coffee for you
♫ Upgraded starting today Yeah Yeah
♫ One size up Yeah Yeah
*Cold brew drinks one size until August 7!

Оригинальная версия: 

Ah woo, it’s a calm night
Ah woo, a night all for you
Unable to help it, I fall for you, Yeah Yeah
I get drunk on your movements, Yeah Yeah

Похоже, что данный рекламный трюк кажется успешным, так как твит собрал уже более 27 000 ретвитов

Несмотря на то, что сообщение было милым и невинным, оно было встречено критикой. Пользователи сети раскритиковали Starbucks Korea за проявление фаворитизма и неспособность разделить «бизнес и личные пристрастия». В комментарии говорилось: «Может быть вы поменяли ответственного за обновления социальных сетей, но, пожалуйста, пускай он воздержится от проявления своих предпочтений!»

С другой стороны, подавляющее большинство пользователей сети не обнаружили проблем, заявив: «Это не первый случай, когда бренд пародировал популярную песню для рекламных акций», «Почему люди жалуются? Они просто следуют этой тенденции».

EXO-L также высказались и заявили, что люди, критикующие Starbucks Korea, скорее всего анти-фанаты группы.

VPark © YesAsia.ru

Интерактив

В Тренде на этой неделе