EXO создали новый челлендж для поклонников

10
13844
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

EXO создали новый челлендж для поклонников

8 сентября Чанёль опубликовал на своем аккаунте в Инста (запрещена в РФ) видеоролик, в котором несколько участников группы воспроизводят логотип группы для нового альбома. Под видео он написал #PowerЧеллендж и #MakePower в честь названия заглавного трека из нового альбома.

Смотрите также: Нетизены сходят с ума после выступления EXO на шоу M!Countdown

#p/BYxtP_rlOFH/

Этот Power челлендж взял начало из Ko Ko Bop челленджа, который стал вирусным в различных социальных сетях, и только на YouTube можно найти более 100,000 результатов по этому запросу. Задача прошлого квеста состояла в том, чтобы станцевать небольшой отрывок хореографии к песне и поделиться видеороликом в интернете. Ko Ko Bop челлендж стал популярен не только среди поклонников, но и привлек внимание на новостных каналах разных стран (США, Филиппины и Аргентина).

Первыми принявшими участие в Power челлендже стала группа NCT Dream, которая поделились своим результатом через аккаунт в Twitter.

А бросите ли вы вызов Power челленджу?

EXO создали новый челлендж для поклонников

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.