Менеджер пиццерии угрожал клиенту из-за негативного отзыва

5
1529
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Менеджер пиццерии угрожал клиенту из-за негативного отзыва

Недавно один из пользователей сети поделился сообщениями, которые получил от менеджера пиццерии после того, как оставил негативный отзыв о заведении на сайте доставки.

Смотрите также: Новое кафе FNC Entertainment в Мёндоне!

Пост, озаглавленный как “ХарАктерный менеджер службы доставки”, был размещен онлайн на странице пиццерии. Отзыв касался пиццы с двойным сыром и беконом, которую заказал нетизен. После получения желаемого блюда, автор поста был в полнейшем недоумении, ощутив отвратительный сальный привкус с первого укуса.

В отзыве написано: “Как только я попробовал первый кусок, то понял, что это обычная пицца, без двойной порции сыра. Я честно собирался оставить позитивный отклик о заведении, но это же чистый обман. В корочке было больше майонеза, нежели сыра, и на вкус она была сладковатая как картофельное пюре”.

Нетизен продолжил: “На втором куске я сдался, но потом все же решил попробовать доесть остальное с острым соусом. Я не знаю, как обстоят дела с другими блюдами этого заведения, больше ничего заказывать там не собираюсь. А вот доставка была быстрой”.

Строго говоря, любой пользователь сети имеет право на личное мнение. Однако, со слов нетизена, он неожиданно получил несколько сообщений от менеджера пиццерии после публикации отзыва.

Менеджер написал ему: “Эту пиццу вам вообще не должны были привозить. Вы действительно хотите опубликовать подобный отзыв? Вы плохо разбираетесь в вещах, поэтому и еду себе не умеете заказывать так, чтобы она соответствовала Вашим требованиям. Ниже пасть уже некуда. Когда прочтете мое сообщение, тоже взбеситесь. Если будете сильно расстроены, возвращайтесь в пиццерию, конечно, если Ваши родители разрешат”.

Нетизен не последовал совету менеджера, вместо этого он разместил скрины переписки с грубияном онлайн.

Пользователи интернета по-разному отреагировали на эту историю. Кто-то сосредоточил внимание на оценке личности менеджера: “Обычно, так себя ведут те, кому уже нечего терять, чей бизнес итак разваливается”, “Менеджер атакует!”, “У него проблемы с управлением гневом”. Другие же добавляли к истории нетизена собственные фото “обманутых надежд”: “Название двойной сырной пиццы с беконом  как бы намекает на наличие в ней как минимум двух этих ингредиентов”.

Менеджер пиццерии угрожал клиенту из-за негативного отзыва

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Ваш верный и надежный гид по корейским, китайским и японским дорамам и фильмам на YesAsia. На сайте с 2017 года. Всегда открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News