Глава китайского медиа управления заявляет об «эмоциональном решении» запрета Халлю

6
2274

Чжан Хунсэнь, глава влиятельного медиа-регулятора КНР, сообщает, что запрет корейских фильмов и шоу в стране является «эмоциональным решением».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: На чьих плечах лежит ответственность за поведение сасен-фанатов?

Чжан, являющийся заместителем директора Главного государственного управления по делам прессы, печати, радиовещания, кинематографии и телевидения КНР (SAPPRFT) выступил в пятницу в Пекине на созыве Конгресса коммунистической партии, который проходит раз в пять лет.

Китай ввел запрет на многие корейские товары и услуги с июля 2016 года, когда южнокорейское правительство одобрило развертывание американской системы противоракетной обороны THAAD на территории своей страны. Руководство Южной Кореи сообщило, что это необходимо для защиты от потенциально угрозы со стороны КНДР. Китай в свою очередь заявил, что радары могут использоваться для шпионажа.

Чжан не сообщил, когда запрет будет снят, но сказал, что это зависит от веяний эмоций и ощущений людей.

«Культурный обмен — это не просто торговля товарами и предметами потребления. Это процесс дружбы народов и их взаимодействие друг с другом, общение по душам», — сказал он. «Культурные связи, безусловно, будут развиваться в положительном направлении».

Китайские должностные лица редко признавали наличие бойкота, хотя это было весьма очевидным после прекращения вещания корейского медиа-контента на телевидении и игнорирование кинокартин южнокорейского производства на национальных фестивалях. Чжан предположил, что культурный обмен все еще происходит, и доказательством тому является присутствие китайских кинематографистов на недавнем фестивале в Пусане.

Тем не менее кассовые сборы Китая обошлись без корейских фильмов. Чжан прогнозирует, что валовый доход в текущем году составит 8,31 млрд долларов (55 млрд юаней). Это на 20 процентов выше по сравнению с прошлогодними итогами в размере 6,58 млрд долларов (45,7 млрд юаней).

Корейские развлекательные компании, в том числе те, кто занимается пост-продакшн-услугами, инвестировавшие в Китай, сократили свои операции в стране или вернули работников в Корею. Кроме того, некоторые представители считают, что совместное сотрудничество более невозможно.

Бойкот распространился далеко за пределы вещания шоу, кинематографа и к-поп музыки. Схожим образом пострадали южнокорейские производители автомобилей, косметики и электроники. Одна из крупнейших компаний Lotte заявила о своем решении продать китайскую сеть своих супермаркетов.

Kyofox © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях