BTS распространяют свое влияние по всему миру, и сегодня стало известно, что группа начинает глобальную кампанию совместно с ЮНИСЕФ по борьбе с жестоким обращением с детьми и подростками, а также поддержке их.
Смотрите также: Выставка творчества поклонников BTS прошла в Нью-Йорке
Корейский комитет ЮНИСЕФ провел пресс-конференцию 1-го ноября, чтобы представить новый проект «Love Myself», совершено новый тип благотворительного проекта в сотрудничестве с BTS и их агентством Bighit Entertainment. Это первая подобная кампания глобального масштаба с корейским музыкантом.
Представитель ЮНИСЕФ заявил: «Начиная с этого сотрудничества мы стремимся выйти за рамки музыки и защищать подростков от различного рода насилия в нашем обществе, и у нас сильное предчувствие, что будут выявлены позитивные изменения среди молодых поколений”.
Исполнительный директор Bighit Entertainment Бан Шихек объяснил: «Это наиболее значимо, потому что мы делаем первый шаг кампании “Love Yourself” вместе c ЮНИСЕФ. Кампания была запланирована с целью показать важность любви к страдающему молодому поколению, истинное определение любви, о котором BTS серьёзно размышляет со времён своего дебюта”.
В последнее время BTS вызывали повсеместное любопытство со своим дирижаблями и новым хэштегом #BTSLoveMyself. Более подробная информация и объяснение, было раскрыто во время пресс-конференции.
hoseoks blimp casually crashes a dna dance party pic.twitter.com/kKhMpjc1qh
— GO GO (@jeon970) October 30, 2017
#BTSLoveMyself #BTS #방탄소년단 pic.twitter.com/JwnJQFhMLj
— 방탄소년단 (@BTS_twt) October 31, 2017
BTS и BigHit Ent. готовили кампанию “Love Yourself” с начала 2017 года. По словам директора агентства инициатива полностью исходила от участников группы. Они изъявили желание провести подобного рода компанию совместно со своими фанатами. Это была их персональная идея.
Во время подготовки они столкнулись со сложностью в выборе партнёра по проекту, ведь при реализации необходимо понимание философии и послания, которые они хотели бы раскрыть в “Love Yourself”, также важны высокий уровень, организация и опыт партнёра. Корейский комитет ЮНИСЕФ, часть крупнейшей международной организации по поддержке и защите прав прав детей и молодёжи, осуществляет свою деятельность уже последние 70 лет. Именно они стали лучшим выбором.
- “Мы смиренно примем критику, но не будем молчать, видя несовершенства в обществе”, – прежде заявлял Рэп Монстр.
О причинах совместного проекта с BTS представители ЮНИСЕФ пояснили так: “BTS выросли и стали теми артистами, которые влияют на молодёжь своей музыкой в глобальном масштабе”.
- “Когда я был учеником, то стал свидетелем разных видов насилия в отношении детей. Я надеюсь, что мы хоть немного им поможем”, – поделился Ви.
Фонд LOVE MYSELF будет поддерживаться четырьмя типами пожертвований в течение следующих двух лет:
1 Пожертвования на сумму 500 миллионов вон от Big Hit Entertainment и семи участников BTS.
2 Пожертвования в размере 3% от дохода физических продаж альбомов серии Love Yourself.
3 Пожертвования в размере 100% дохода от продажи официальных товаров для кампании LOVE MYSELF.
4 Пожертвования на специальных платформах, установленных ЮНИСЕФ.
- “BTS не смогут полностью изменить Мир, но мы можем сделать его чуточку лучше с молодым поколением, которое любят нас”, – заявил Рэп Монстр на пресс-конференции.
Bublos_blu (c) YesAsia