Сеул начал борьбу против рекламы пластической хирургии

20
4738


Сеульское метро продемонстрировало свои прогрессивные планы по пересмотру рекламного пространства и получило похвалу за это. В основе новых стандартов стоит удаление объявлений, которые подвигают пластическую хирургию.

Хотя реклама о пластической хирургии составляет всего 1,5% от всех объявлений, сообщается, что более 91,4% из них расположены в самых оживленных районах и специально ориентированы на женщин.

Представитель Сеульского метро рассказал о том, что озабоченность по поводу рекламы пластической хирургии растет, потому что она способствует проявлению сексистских определений красоты и пола.

Уже предприняты первые шаги, чтобы остановить заключение новых контрактов на рекламу пластической хирургии, и избавиться уже от имеющихся к 2022 году.

Создадут специальный совет по регулированию размещения рекламы в общественных местах.

Новый подход к рекламе в зонах общественного транспорта не ограничится только рекламой пластической хирургии, но распространится и на другие области.

Фактически, станция City Hall была обозначена как «Абсолютно тематическая станция», где 75% рекламы будет заменено художественным и культурным контентом.

Такая политика будет постепенно вступать в силу, начнется все с нескольких станций в этом году.

Onew © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях