Сеульское метро продемонстрировало свои прогрессивные планы по пересмотру рекламного пространства и получило похвалу за это. В основе новых стандартов стоит удаление объявлений, которые подвигают пластическую хирургию.
Хотя реклама о пластической хирургии составляет всего 1,5% от всех объявлений, сообщается, что более 91,4% из них расположены в самых оживленных районах и специально ориентированы на женщин.
Представитель Сеульского метро рассказал о том, что озабоченность по поводу рекламы пластической хирургии растет, потому что она способствует проявлению сексистских определений красоты и пола.
Уже предприняты первые шаги, чтобы остановить заключение новых контрактов на рекламу пластической хирургии, и избавиться уже от имеющихся к 2022 году.
Создадут специальный совет по регулированию размещения рекламы в общественных местах.
Новый подход к рекламе в зонах общественного транспорта не ограничится только рекламой пластической хирургии, но распространится и на другие области.
Фактически, станция City Hall была обозначена как «Абсолютно тематическая станция», где 75% рекламы будет заменено художественным и культурным контентом.
Такая политика будет постепенно вступать в силу, начнется все с нескольких станций в этом году.
Onew © YesAsia.ru