Как огромная сила BTS повлияла на кампанию I.SEOUL.U в текущем году?

50
6833

В выпуске шоу One Night of TV Entertainment от 12 декабря было рассказано о том, как BTS демонстрируют свою растущую известность на зарубежной арене благодаря песне «With Seoul», созданной в рамках кампании I.SEOUL.U.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Совместные фотографии Ви с актерами дорамы «Хваран: Начало» и актрисой Ха Джи Вон

Чхве Гён Ик, менеджер по маркетингу города Сеула, сказал: «Мы только анонсировали релиз песни BTS. Она была выпущена 6 декабря, а через 5 минут упали сервера».

Менеджер объяснил: «На сайт зашли сразу 30000 человек со всего мира. В настоящее время BTS выступают в качестве представителей туристической кампании Сеула».

Он также прокомментировал: «На самом деле Бог сам выбрал BTS для нашей кампании. 2017 год стал успешным для нас, поэтому мы ждем больше туристов в следующем году».

Kyofox © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях