Новая рекламная кампания “Skool Looks” покорила нетизенов

9
2734
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Новая рекламная кампания "Skool Looks" покорила нетизенов

Нетизены заметили интересную особенность в выборе моделей для кампании “SkooLooks”: они все – полукровки.

Смотрите также: Лучшие актеры кино 2017 года по мнению жителей Кореи

Действующие модели компании, выпускающей школьную форму, – это Джу Ханён из THE BOYZ, Чон Соми и Хан Хён МинХанён наполовину китаец, Соми наполовину канадка (с немецкими корнями), а Хён Мин наполовину нигериец. Впервые компания набирает для своей рекламной линейки только моделей-полукровок. Нетизены в восторге.

Многие комментарии пользователей сводились к тому, что съемка больше похожа на фотосессию, чем на коммерческую рекламу формы для школы. Идеальный подбор участников кампании был высоко оценен в сети.

Джу Ханён рекламировал мужскую форму для средней школы, Хан Хён Мин – для старших классов, а Чон Соми – женскую школьную одежду для средней и старшей школы.

Новая рекламная кампания "Skool Looks" покорила нетизенов

 

Новая рекламная кампания "Skool Looks" покорила нетизенов

А вы бы хотели носить такую школьную форму?

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News