Экономическая ценность бренда BTS превысит успех PSY?

45
10061

Одним из примеров глобального увлечения корейской волной до группы BTS являлся PSY с его хитом «Gangham style». По некоторым оценкам, экономический эффект и культурная ценность «Gangham style» достигли 1 триллиона вон. Корейское агентство по содействию торговле и инвестициям (КОТРА) проанализировало, что стоимость бренда в Корее выросла тогда на 4,4% в Европе из-за увлечения PSY. Кроме того, стоимость национальных активов бренда, полученная от этого, оценивалась в 665,6 млрд. вон. Среди экспертов есть много мнений о том, что экономическая ценность группы BTS в будущем будет превосходить «Gangham style». Это происходит потому, что это результат признания превосходной музыки и выступлений, а не «блестящей популярности», получаемой в результате тенденции конкретной песни.

Смотрите также: [ТЕСТ] Угадайте К-поп клип по гифке

Если все так, то какова же экономическая ценность BTS? Большинство продаж Big Hit приходится на BTS. В 2017 году продажи Big Hit оцениваются в 60 миллиардов вон. Они более чем удвоилось с 2015 года -на 35,5 млрд. вон. Доход приблизился к продажам JYP Entertainment (73,6 млрд.вон). Учитывая, что группа BTS находится сейчас в самом расцвете славы, ценность бренда Big Hit в будущем, вероятно, еще больше возрастет. Конечно, продажи Big Hit отражают только прямые прибыли, такие как рекордные продажи, импорт концертов, рекламные объявления и трансляции. Экономическая ценность самой группы BTS уже превысила 1 трлн вон, добавив культурные ценности, включая эффекты экономической стимуляции и рост национальных ценностей бренда. В частности, ожидается, что всемирный «фандом» BTS приведет к огромному эффекту индустриального успеха на Корейской волне. Маловероятно, что экономическая ценность будет расти в будущем.

Эффект «BTS» проявляются один за другим. Так обстоит дело, например, с VT Cosmetics, японской дочерней компанией GMP. В июле прошлого года компания подписала эксклюзивный модельный контракт с BTS. С момента открытия магазина собирались толпы желающих. Особенно популярен «Набор с зубной щеткой Jumbo VT X BTS», продукт их совместной работы. Продукт был распродан 16 декабря, за первые два дня после открытия. Кроме того, другие основные продукты продолжали раскупаться.

Город Сеул тоже радуется. 13 декабря, музыкальный клип рекламной кампании Сеула «With Seoul», который записали BTS, всего за один день набрал около 1,35 миллиона просмотров на YouTube. 6 декабря, когда была опубликована сама песня «With Seoul», сервер обзорной страницы сайта города Сеула был закрыт всего за пять минут из-за поломок.

Магазин Lotte Duty Free был настроен на «быстрый эффект», когда стал известен успех BTS. Lotte Duty Free обычно привлекают для маркетинга представителей корейской волны с 2003 года. Рекламные мероприятия организации направлены на привлечение иностранных туристов и укреплении внутренних клиентов. Lotte Duty Free привлекли BTS в качестве рекламной модели в ноябре прошлого года, когда их популярность возросла. Тем самым, они значительно улучшили маркетинговый контент.  Lotte Duty Free, официальный спонсор зимних Олимпийских игр Пхёнчхане 2018 года, также планируют продвигать Олимпийские игры в мире благодаря BTS, которые обладают всемирной известностью в особенности в Китае и США.

Влияние BTS распространяется и на фондовый рынок через такие компании, как GMP, Keith и Daesung Fine Tech. GMP, как упоминалось выше, были вовлечены, когда они заключил договор о сотрудничестве для продажи продуктов бренда. Kiehst подписал эксклюзивный контракт с Digital Adventure (DA), дочерней компанией в Японии, за деятельность BTS в Японии. DA является дистрибьютором контента корейской волны, который управляет KNTV и DATV в Корее. Daesung FineTech принадлежит 4,85% акций SV Investments, крупного акционера Big Hit.

Цены на акции этих компаний были на восходящей тенденции вместе с производительностью BTS. Фактически, цена акций Kiehst выросла с 2,90 вон 12 ноября (цена закрытия) до 2730 вон 11 декабря. За месяц она увеличилась на 30,62%. Акции GMP также увеличились в цене на 14,24% с 3930 до 4490 вон за тот же период, а Daesung FineTech — на 21,77% с 1745 до 2125 вон. Хотя цены акций этих компаний упали 11 декабря, они по-прежнему выше в цене, чем раньше.

В настоящее время на отечественную музыкальную индустрию приходится 60% внутреннего рынка. По данным агентства Creative Content Agency, экспорт индустрии музыки в 2017 году составил около 452,32 миллиона долларов (около 490 миллиардов вон). Это более чем в два раза превышает показатель 2011 года, который составлял 961 112 долларов (около 215 миллиардов вон). Хотя показатели увеличились в количественном выражении, проблема все еще заключается в рынке сбыта. Это связано с тем, что около половины зарубежных продаж сосредоточены в Японии, при том, что иные регионы продаж по-прежнему не очень прибыльные. С другой стороны, BTS стали занимать значительное и уверенное место на крупном американском рынке (например, Amazon), и это наполняется положительным смыслом, ведь означает, что границы импорта корейской музыкальной волны будут  расширятся в дальнейшем.

Bublos_blu (c) YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях