Индекс популярности контента на телевидении за 2017 год

5
3561

2 января CJ E&M и Nielsen Korea представили рейтинг популярности контента на телевидении (CPI) за 2017 год.

Смотрите также: Победители 2017 SBS Drama Awards

Индеск популярности контента оценивает телевизионные шоу на основе их общей популярности и влияние на зрителей. Такие факторы, как количество поисковых запросов, новостных подписок и обсуждение с социальных сетях, стали основными при составлении данного рейтинга.

Самый высокий индекс CPI получила дорама «Гоблин» («Токкеби») канала tvN, получив в общей сложности 352,6 балла. Шоу на выживание Produce 101 Season 2 от канала Mnet расположилось на втором месте с общим баллом в 288,5, а дорама «Учитель Ким, доктор-романтик» канала SBS вышла на третье место, получив 248 баллов.

С топ-10 рейтинга можно ознакомиться ниже.

  1. дорама «Гоблин» (tvN)
  2. Шоу Produce 101 Season 2 (Mnet)
  3. дорама «Учитель Ким, доктор-романтик» (SBS)
  4. дорама «Подсудимый» (SBS)
  5. дорама «Легенда синего моря» (SBS)
  6. дорама «Шеф Ким» (KBS2)
  7. домара «Хвараны: Начало» (KBS2)
  8. дорама «Прорвемся!» (KBS2)
  9. шоу «Кухня Юн»(tvN)
  10. дорама «Пропавшая девятка» (MBC)

Хотабовна © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив