Индекс популярности контента на телевидении за 2017 год

5
3628
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Индекс популярности контента на телевидении за 2017 год

2 января CJ E&M и Nielsen Korea представили рейтинг популярности контента на телевидении (CPI) за 2017 год.

Смотрите также: Победители 2017 SBS Drama Awards

Индеск популярности контента оценивает телевизионные шоу на основе их общей популярности и влияние на зрителей. Такие факторы, как количество поисковых запросов, новостных подписок и обсуждение с социальных сетях, стали основными при составлении данного рейтинга.

Самый высокий индекс CPI получила дорама “Гоблин” (“Токкеби”) канала tvN, получив в общей сложности 352,6 балла. Шоу на выживание Produce 101 Season 2 от канала Mnet расположилось на втором месте с общим баллом в 288,5, а дорама “Учитель Ким, доктор-романтик” канала SBS вышла на третье место, получив 248 баллов.

С топ-10 рейтинга можно ознакомиться ниже.

  1. дорама “Гоблин” (tvN)
  2. Шоу Produce 101 Season 2 (Mnet)
  3. дорама “Учитель Ким, доктор-романтик” (SBS)
  4. дорама “Подсудимый” (SBS)
  5. дорама “Легенда синего моря” (SBS)
  6. дорама “Шеф Ким” (KBS2)
  7. домара “Хвараны: Начало” (KBS2)
  8. дорама “Прорвемся!” (KBS2)
  9. шоу “Кухня Юн”(tvN)
  10. дорама “Пропавшая девятка” (MBC)

Индекс популярности контента на телевидении за 2017 год

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News