Звезда ресторанного франчайзинга Бэк Чон Вон станет приглашенной знаменитостью нового телевизионного реалити-шоу “Backstreet”, которое освятит повседневный труд и тяготы маленьких кафе и забегаловок в подворотнях Южной Кореи вдали от крупных ресторанных магнатов.
Смотрите также: Ким Хян Ги прошла специальную диету для съемок
Бэк Чон Вон, получивший популярность благодаря участию в многочисленных телевизионных шоу, недавно принял участие в программе “Baek Jong-won’s Food Truck”. Он предлагал свою опытную помощь начинающим предпринимателям – владельцам передвижных кафе. Именитый шеф продолжит свою почетную миссию в другом шоу, “Backstreet”, которое стартовало 5 января на SBS.
Целью еженедельной программы станет помощь в раскрутке пяти ресторанчиков в подворотне около Женского университета Ихва, которых притесняют более могущественные конкуренты. В 1990-х гг. эта местность была очень процветающей для малого бизнеса, однако впоследствии кафе лишились большого потока прохожих и клиентов из-за развития прилегающих территорий и открытия конгломератных заведений.
3 января, во время встречи с репортерами в одном из кафе, господин Бэк раскрыл им свои смелые цели: “отобрать кусок от цельного пирога” ресторанной индустрии Кореи.
“Я хочу привлечь публику, которая ранее не была заинтересована в этой сфере, а также помочь потребителям понимать производителей услуг, создать правильный цикл”.
Как ресторатор, он симпатизирует владельцам ресторанов и понимает, через собственный практический опыт, как сложно запускать предприятие питания.
“Готовить вкусную еду дома и делать это в ресторане – диаметрально противоположные вещи. Но многие рестораторы не принимают это во внимание в должной мере и сталкиваются с трудностями бизнеса. Моя работа заключается в том, что предложить им некоторые решения и секреты, которые я понял из собственного опыта”.
Несмотря на опасения, что шоу может иметь непреднамеренные последствия, например, другие предприятия на выбранной территории пострадают, так как людской поток ринется в освещаемые в передаче рестораны, господин Бэк уверен, что его программа позволит местному бизнесу в целом дольше процветать.
“Основываясь на опыте прошлых передач, я думаю, что для местных жителей это станет положительным фактором. Через месяц после запуска шоу в эфир, мы действительно замечаем большой приток посетителей в рестораны-участники. Но время идёт, новые владельцы выходят на рынок, который сам по себе расширяется постоянно, создаётся новая культура”.
Господин Бэк пообещал зрителям наслаждение от просмотра и то, что они будут искренне сопереживать владельцам ресторанов и их трудностям.
“В этом шоу приняли участие люди, которые открыли рестораны исключительно из-за своей любви к готовке. Но есть и те, кто вынужден выживать, потеряв основную работу. Это может случиться с каждым из нас”.
gunyasha © YesAsia.ru