Ресторатор Бэк Чон Вон запускает новое шоу «Backstreet»

0
335

Звезда ресторанного франчайзинга Бэк Чон Вон станет приглашенной знаменитостью нового телевизионного реалити-шоу «Backstreet», которое освятит повседневный труд и тяготы маленьких кафе и забегаловок в подворотнях Южной Кореи вдали от крупных ресторанных магнатов.

Смотрите также: Ким Хян Ги прошла специальную диету для съемок

Бэк Чон Вон, получивший популярность благодаря участию в многочисленных телевизионных шоу, недавно принял участие в программе «Baek Jong-won’s Food Truck». Он предлагал свою опытную помощь начинающим предпринимателям — владельцам передвижных кафе. Именитый шеф продолжит свою почетную миссию в другом шоу, «Backstreet», которое стартовало 5 января на SBS.

Целью еженедельной программы станет помощь в раскрутке пяти ресторанчиков в подворотне около Женского университета Ихва, которых притесняют более могущественные конкуренты. В 1990-х гг. эта местность была очень процветающей для малого бизнеса, однако впоследствии кафе лишились большого потока прохожих и клиентов из-за развития прилегающих территорий и открытия конгломератных заведений.

3 января, во время встречи с репортерами в одном из кафе, господин Бэк раскрыл им свои смелые цели: «отобрать кусок от цельного пирога» ресторанной индустрии Кореи.

«Я хочу привлечь публику, которая ранее не была заинтересована в этой сфере, а также помочь потребителям понимать производителей услуг, создать правильный цикл».

Как ресторатор, он симпатизирует владельцам ресторанов и понимает, через собственный практический опыт, как сложно запускать предприятие питания.

«Готовить вкусную еду дома и делать это в ресторане — диаметрально противоположные вещи. Но многие рестораторы не принимают это во внимание в должной мере и сталкиваются с трудностями бизнеса. Моя работа заключается в том, что предложить им некоторые решения и секреты, которые я понял из собственного опыта».

Несмотря на опасения, что шоу может иметь непреднамеренные последствия, например, другие предприятия на выбранной территории пострадают, так как людской поток ринется в освещаемые в передаче рестораны, господин Бэк уверен, что его программа позволит местному бизнесу в целом дольше процветать.

«Основываясь на опыте прошлых передач, я думаю, что для местных жителей это станет положительным фактором. Через месяц после запуска шоу в эфир, мы действительно замечаем большой приток посетителей в рестораны-участники. Но время идёт, новые владельцы выходят на рынок, который сам по себе расширяется постоянно, создаётся новая культура».

Господин Бэк пообещал зрителям наслаждение от просмотра и то, что они будут искренне сопереживать владельцам ресторанов и их трудностям.

«В этом шоу приняли участие люди, которые открыли рестораны исключительно из-за своей любви к готовке. Но есть и те, кто вынужден выживать, потеряв основную работу. Это может случиться с каждым из нас».

gunyasha © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях