10 к-поп тизеров, которые хочется пересматривать бесконечно

20
14555

Тизеры являются неотъемлемой частью музыкального мира к-поп индустрии. Тизеры служат для поклонников, как некое представление о новейших выпусках их любимых артистов. Эти короткие видеоролики обычно выступают в качестве способа привлечь внимание, но некоторые тизеры доказали, что они являются чем-то большим, чем простой рекламой. Является ли это художественным направлением, выбором песни или рассказом, но это именно те 10 тизеров, которые можно пересматривать снова и снова.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Пользователи сети никогда не смирятся, если эти айдолы прибегнут к блефаропластике

 1. f(x) - "Pink Tape"

Для второго своего второго альбома f(x) выпустили тизер, который был представлен в виде арт-фильма. Не только искусство, показанное в видео, прекрасно отражает чувства и характер песен альбома, тизер нацелен на визуальную эстетику хипстер-эска, которая очаровывает зрителя.

2. EXO - "Pathcode" 

Тизеры «Pathcode» от EXO были дополнительными, так как являлись индивидуальным представление каждого участника. С тех пор, как EXO официально дебютировали, они нацелились на тему супергероя, но «Pathcode» был нечто иным, так как появилась некая головоломка. Серия тизеров «Pathcode» заработала свое место в качестве любимых тизеров из-за забавы, которую испытывал EXO-L, пытаясь понять, как каждая сюжетная линия связана друг с другом.

3. Дебютный тизер LOONA 1/3

Для дебюта подразделения LOONA 1/3, группа LOONA выпустила специальный видео-тизер. Симпатичная музыка в «пиксельном» стиле в сочетании с таинственными изображениями участниц подразделения дала поклонникам некоторые подсказки, кто же войдет в состав LOONA 1/3.

4. SHINee - "Dream Girl"

Тизер для «Dream Girl» группы SHINee был очень популярен, когда он только вышел. На самом деле многим поклонникам так понравилось музыкальное сопровождение, используемое в тизере, что они предпочли его даже больше, чем оригинал песни. Случайные нарезки из будущего клипа, собранные вместе, вызвали много шума в отношении того, что же представят парни в конечном итоге.

5. Индивидуальный тизер Пак Кёна из Block B

Никакой тизер не привлек наше внимание, как Пак Кёна из Block B, во времена «Nilili Mambo». В видео нет ничего особенного, ведь нам просто показан забавный танец Пак Кёна на людной улице, но в этом видео есть что-то, что не дает нам о нем забыть. Он чувствует себя, и мы его чувствуем!
 6. BTS - "Run" 

Группа BTS получила огромный успех благодаря своему треку «Run», но тизер стал причиной того, что их основное видео привлекло столько внимания. С драматическими, тускло освещенными портретами всех участников, тизер для «Run» был большим хитом не только визуально, но и музыкально! В тизер не была использована официальная версия «Run», а балладная версия, которую многие поклонники обожают.
7. Girls' Generation - "Mr. Mr."

Тизер для «Mr. Mr.» был очень долгожданным, так как он ознаменовал первое возвращение группы в течение очень долгого времени. Тизер использует сращенные снимки участниц, а редактирование создает определенное чувство тайны. Трудно не хотеть еще больше Girls’ Generation, когда вы просматриваете тизер к «Mr. Mr.».
8. WINNER - "The Visitor"

Тизер WINNER для «The Visitor» был очень драматичным и довольно сложным в деталях. Нетизены снова и снова говорили, что это видео для «The Visitor» не следует рассматривать как тизер, а скорее просто как «искусство». Честно говоря, мы полностью согласны! Эстетические снимки кубиков, туманностей, шариков и участников WINNER прекрасно сочетаются!
9. Stellar - "Sting"

Некоторые тизеры, в отличие от их более загадочных коллег, являются очевидным представлением того, что мы увидим в конечном результате. В случае со Stellar их тизер для «Sting» — отличное превью взрывного припева. Несмотря на то, что видео, похоже, начинается с электронного звука, динамичный припев, заставляет поклонников с нетерпением ждать полного видео.
10. SF9 - "Set a Fire"

Тизер от SF9 для «Set a Fire» был визуально художественным шедевром! Кажется, что каждый тизер из этой серии представлял собой различную художественную установку смешанных сред. Эта группа FNC Entertainment, объединенная сильным вокалом и отличной хореографией от каждого из участников, показывает, что они здесь, чтобы выступать в качестве огромной музыкальной силы, с которой нужно считаться! Мы находим что-то новое в этих тизерах почти каждый раз, когда их пересматриваем.

11. Бонус: Super Junior - "Devil"

Тизер, который действительно соответствует названию и бренду, который Super Junior заработал на протяжении многих лет, будучи одной из самых забавных к-поп всех времен!

С весной в душе, ваша VPark © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интерактив

В Тренде на этой неделе