Китайские зрители теряют интерес к отечественному кино?

6
2001

В 2017 году доход от продажи билетов на отечественные фильмы в кино в Китае упал, сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на данные Государственного управления печати, публикаций, радио, кино и телевидения.

Внутренние фильмы сделали продажи билетов в размере 30,1 млрд. юаней в 2017 году, что составляет 54 процента от общей кассы. Отечественные фильмы в 2016 году составили 58 процентов от общей кассы.

Снижение произошло даже не смотря на то, что отечественный фильм «Война волков 2» с Джеки Ву (Ву Цзином) и Чжан Ханем стал самым кассовым фильмом в Китае, собрав 5,6 млрд. юаней на продаже билетов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Чжан Хань и Гу Ли На Чжа расстались в октябре

Синьхуа связывает это с тем, что иностранные фильмы наростили долю продаж билетов по сравнению с предыдущим годом, другими словами, интерес китайского зрителя к зарубежному кино возрос. Означает ли это, что интерес к отечественным продуктам — ослабел?

Китай является вторым по величине рынком фильмов во всем мире после Соединенных Штатов, хотя он уже имеет больше широких экранов после многих лет быстрого расширения сетей кинотеатров. В прошлом году Китай добавил еще 9 597 экранов, достигнув цифры в 50,776 в целом.

Перевела Merrylinn специально для YesAsia.ru

 

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях