Представители «Section TV» извинились за ложные слухи о группе T-ARA

0
1793

Представители шоу «Section TV», которое выходит в эфир на канале MBC, официально извинились перед группой T-ARA и президентом компании Banana Culture Ван Сиконом.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Участницы T-ara впервые воссоединились после ухода из агентства

7 января во время очередного выпуска телепрограммы было объявлено, что президент Ван Сикон заплатил MBK Entertainment 9 миллиардов вон (примерно 8,5 долларов США), чтобы выкупить контракты группы T-ARA. Также утверждалось, что руководитель нового агентства группы подарил каждой участнице роскошный автомобиль.

На следующий день и Ван Сикон, и девушки из T-ARA опровергли эту информацию в сообщениях в соцсетях.

9 января представители шоу заявили, что они пока никак не могут это прокомментировать, потому что выясняют точную информацию. 14 января было опубликовано официальное сообщение: «Сюжет о группе T-ARA и Ван Сиконе, который был показан в прямом эфире на прошлой неделе, был основан на отчёте, который у нас был на то время. Поскольку вовлечённые стороны отрицали эту новость, мы вносим поправки. В будущем мы будем более осторожны в проверке информации».

Happy Jea © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях