У южнокорейских акций начался год с хорошего скачка вверх, и одно развлекательное агентство получает большой “куш”, благодаря K-pop.
Смотрите также: Интервью BTS для BBC RADIO 1: групповой чат, самый смешной и иное
JYP Entertainment Corp. – агентство, представляющее популярную группу девушек «TWICE». Их акции выросли на 22% на этой неделе (вплоть до четверга), увеличив свою рыночную капитализацию до 552 млрд. вон ($ 516 млн). Компания обогнала YG Entertainment Inc., заняв второе место среди развлекательных агентств «Большой тройки» в Корее. S.M. Entertainment все еще возглавляет рейтинг со стоимостью 829 миллиардов вон.
“Инвесторы положительно рассматривают JYP в основном из-за успеха женской группы Twice и бойзбэнда Stray Kids“, – сказал аналитик Кихун Ли из Hana Financial Investment Co. TWICE выпустили новое музыкальное видео в прошлый четверг, в то время как Stray Kids загрузили видео своего выступления на канале Youtube компании в понедельник.
“TWICE набирают популярность и за рубежом, особенно в Японии”, – заметил Ли. Группа из девяти девочек дебютировала всего лишь в 2015 году.
Обе группы были созданы JYP Entertainment при помощи реалити-шоу.
Альбом Stray Kids, который стал сборником песен, исполненных во время состязаний на шоу, занял второе место в чарте World Album Billboard в течение недели (20 января). Ожидается, что в этом году группа выпустит еще альбом.
«На Stray Kids возлагаются большие надежды, поскольку они следуют за BTS, создавая свою собственную музыку», – обратил внимание Ли.
“Учитывая, что почти всем участникам Stray Kids не больше 20 лет, а также возможность дебюта еще новых групп айдолов в течение следующих двух лет, заработок JYP может быть надежен вплоть до 2025 года”, – заверил Кихун Ли.
Bublos_blu (c) YesAsia