Несколько интересных фактов о группах и айдолах

33
34003

Фанаты K-Pop — одни из самых ярых поклонников по всему миру. Они знают практически все: тип крови любимого исполнителя, день рождения всей его семьи и соседей, любимые предметы, музыкальный образец для подражания, тайные татуировки, имена домашних животных и их сородичей до третьего поколения, а также многое другое. K-Pop фанаты гордятся тем, что владеют таким объемом информации, и в случае межфандовых войн разных культур у них есть явный перевес. Ниже представлен небольшой список рандомных фактов о группах и айдолах, о которых вы, возможно, еще не знаете. Или же знаете? Листайте ниже, узнавайте новое и пишите в комментариях, что для вас является открытием.

Смотрите также: Самые дорогостоящие видеоклипы K-Pop мира

1. Другое имя?

Малоизвестный факт: выбирая имена для участников группы, BIGBANG практически окрестили макне группы Соником (все помнят персонаж из детства?). Хвала богам, что папка Ян остановился на простом имени парня, потому что только VIP известно, какие бы мемы гуляли по сети.
Небольшой бонус: T.O.P практически стал Марком, Тэян мог стать Теквоном, а Дэсон — Big Castle.

2. Тайная татуировка

Многие в курсе, что у участника группы MONSTA X Вонхо есть несколько татуировок, и большая часть просто знающих о группе думает, что их всего две. Но, возможно, только MONBEBE знают, что есть и третья — цветок под правой ягодицей. К сожалению, дизайн тату до сих пор остается загадкой для всех…

3. Ямочки на щечках

Многие поклонники MAMAMOO и просто фанаты K-Pop не могут не отметить, что ямочки на щеках Хвиин — самое прекрасное в девушке. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько они глубоки? Хваса вместе с Хвиин решили провести расследование: сколько воды в них поместится. Эксперимент проводился в школьное время, где девушки учились вместе, и два юных эксперта определили, что ямочки могут вместить две капли воды. Можно было бы и три, но вода все же выходит за берега.

4. Имя питомца

Большая часть фандома BTS в курсе, как зовут собаку RM, но некоторые из них считают это немного странным. Что же кроется за выбором клички для питомца? Дело в том, что, когда Намджун стал стажером, он боялся, что родили начнут скучать, пока парень работает. Стремясь немного скрасить тоску родителей, RM назвал собаку Рэпмон.

5. Эпидемия свиного гриппа.

Теперь уже эта беда кажется такой далекой, но в 2010 году эпидемия свиного гриппа стала настоящей катастрофой и она не обошла K-Pop сцену стороной. Ли Чон Сок, K.Will, Ли Джун, Хвисон, Джо Квон, Онью, Эмбер, Кристал, Солли и многие другие стали жертвами этого вируса. Юри из группы Girls’ Generation также не стала исключением, однако продолжала свою деятельность во время промоушена с «Oh!».

6. Киёми!

Ильхуна из BTOB следует поблагодарить за создание танца для песенки, о которой, кажется, даже знает человек, никак не относящийся к K-Pop миру. Нашлись истинные Шерлоки, которые провели расследование, чтобы узнать, откуда растут ноги у этого танца. Как оказалось, «презентация» состоялась на шоу Weekly Idol. Ильхун выучил танец у одного из стажеров Cube Entertainment и популяризировал его.

7. Суши?

Абсурдные или забавные имена друзей в телефонной книге — не новость. Все мы любим немного приколоться, и девушки из Red Velvet не исключение. Йери сохранила Сыльги в своем телефоне под именем «Суши». Почему? Просто девушки любят вместе поесть суши. Прозвище полностью оправдано.

8. Настоящие имена

Почему-то игнорируется тот факт, что настоящее имя бывшей участницы Girls’ Generation не Тиффани. Как оказалось, у девушки было английское имя к дебюту, но Стефани в SM уже есть, поэтому его пришлось сменить на Тиффани. Кажется, выбор правильного сценического имени — довольно сложный момент на пути к успеху.

9. Страхование частей тела

Юра из Girl’s Day поделилась, что застраховала свои ноги на сумму в 500,000 долларов. Компания девушки даже заявила: «На ногах девушки нет ни одной раны. Поскольку она танцор, Юра оформила страховку на случай несчастного случая». А какую часть своего тела вы бы застраховали?

10. Вьетнам любит…

Вьетнам любит PSY! C населением всего в 89 миллионов человек, жители предоставили в общей сложности 393 миллиона просмотров на хит PSY. Да, у США более масштабный размах, если учитывать размер населения, но только задумайтесь: это по четыре с половиной просмотра на душу населения Вьетнама. Хит «Gangnam Style» однозначно полюбился многим.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив