Самые дорогостоящие видеоклипы K-Pop мира

36
32798

Музыкальные видео являются неотъемлемой частью К-Pop мира и визуальные эффекты большей части из них сводят поклонников с ума. Конечно, некоторые группы выбирают более простой и низкобюджетный вариант, ведь тут все зависит от того, сколько агентство готово выложить и вложить в очередной промоушен, однако есть и те, кто склоняется к экстравагантности. Но как далеко готовы зайти компании, чтобы создать видеоклип, который выходит за рамки восприятия?

Смотрите также: Айдолы, рожденные в норковых пеленках

B.A.P "One Shot"

Практически семиминутный шедевр считается одним из самых дорогостоящих на сегодняшний день. Мало того, что это один из самых драматичных видеоклипов мира K-Pop, стоимость съемок составила что-то между 900,000 и 950,000 долларов.

T-ara "Cry Cry"

«Cry Cry», наверное, вошел в историю как видеоклип с максимальной продолжительностью, стоимость которого составила один миллион долларов.

AOA "Like A Cat"

Сюжетная линия видеоклипа однозначно достойна внимания, однако производство такого видеоклипа обошлось в копеечку. Персональная уникальная эстетика для каждой участники обошлась в общей сложности компании в 250,000 долларов.

MAMAMOO "Decalcomanie"

Концепт клипа MAMAMOO довольно прост, чего нельзя сказать про стоимость производства. Подобная элегантность группы обошлась компании в 300,000 долларов.

2NE1 "Come Back Home"

Эту песню 2NE1 уже можно отнести к классике K-Pop. По слухам, на все про все ушло около 500,000 долларов. Однако поклонники считают, что такой шедевр стоит своих денег.

Эйли и Юн Мирэ "Home"

Совместный проект двух красавиц стал хитом, а сам клип нельзя отнести к ряду бюджетных. Его стоимость варьируется от 250,000 до 300,000 долларов. Во время съемок было снято 167 дублей и есть вероятность того, что осталось немало кадров, которые не вошли в видеоклип.

INFINITE "Destiny"

Видео, вошедшее в этот список, только одна из двух вышедших версий, однако оно является еще одним видео, вошедших в топ дорогостоящих. Стоимость производства обошлась примерно в 890,000 долларов, но, как говорят поклонники, глаз не оторвать от просмотра.

Gankiz "Honey Honey"

У девушек из Core Content Media также довольно высокобюджетный видеоклип. После его релиза многие поклонники считают, что каждая участница достойна стать актрисой. Стоимость съемок оценивается в 900,000 долларов, однако с учетом инфляции сейчас это примерно 950,000 долларов.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интерактив

В Тренде на этой неделе