10 февраля корейский институт бизнес-исследований представил новый рейтинг репутации бренда среди женских айдол-групп.
Смотрите также: Талант и креативность айдолов на соревновании по аэробике во время чемпионата по легкой атлетике
Данный рейтинг основан на анализе участия, освещения в СМИ, взаимодействии и запросах пользователей среди 111,197,984 источника данный о примерно 50 группах за период с 8 января по 9 февраля, что на 25,58% больше обработанных данных за прошлый месяц.
В связи с релизом недавнего репака альбома, Red Velvet достигли первого места рейтинга, получив 1,710,472 балла за участие, 3,069,336 за освещение в СМИ, 2,666,531 балла взаимодействия и 6,291,335 балла за запросы пользователей, что в общей сложности составило 13,737,674.
Группа TWICE заняла второе место, получив: за участие – 1,045,636 балла, освещение в СМИ – 2,331,528 балла, взаимодействие – 2,098,000 балла, запросы пользователей – 6,241,234 балла, что в общей сложности составило 11,716,398 балла.
MOMOLAND поднялись в рейтинге на четыре позиции, заняв третье место с оценкой участия – 1,195,780 балла, освещения в СМИ – 2,291,400 балла, взаимодействия – 455,045 балла, запросов пользователей – 2,693,836 балла, что в общей сложности составило 6,636,061 балла.
С топ-30 ежемесячного рейтинга можно ознакомиться ниже.
- Red Velvet
- TWICE
- MOMOLAND
- Oh My Girl
- Girls’ Generation
- BLACKPINK
- A Pink
- GFRIEND
- Lovelyz
- fromis_9
- MAMAMOO
- gugudan
- Cosmic Girls
- T-ara
- WANNA.B
- AOA
- Girl’s Day
- Rainbow
- EXID
- PRISTIN
- Weki Meki
- LABOUM
- APRIL
- STELLAR
- Berry Good
- f(x)
- LOONA
- DreamCatcher
- DIA
- 9MUSES
Хотабовна © YesAsia.ru