Индекс популярности бренда среди женских айдол-групп

14
5125

10 февраля корейский институт бизнес-исследований представил новый рейтинг репутации бренда среди женских айдол-групп.

Смотрите также: Талант и креативность айдолов на соревновании по аэробике во время чемпионата по легкой атлетике

Данный рейтинг основан на анализе участия, освещения в СМИ, взаимодействии и запросах пользователей среди 111,197,984 источника данный о примерно 50 группах за период с 8 января по 9 февраля, что на 25,58% больше обработанных данных за прошлый месяц.

В связи с релизом недавнего репака альбома, Red Velvet достигли первого места рейтинга, получив 1,710,472 балла за участие, 3,069,336 за освещение в СМИ, 2,666,531 балла взаимодействия и 6,291,335 балла за запросы пользователей, что в общей сложности составило 13,737,674.

Группа TWICE заняла второе место, получив: за участие — 1,045,636 балла, освещение в СМИ — 2,331,528 балла, взаимодействие — 2,098,000 балла, запросы пользователей — 6,241,234 балла, что в общей сложности составило 11,716,398 балла.

MOMOLAND поднялись в рейтинге на четыре позиции, заняв третье место с оценкой участия — 1,195,780 балла, освещения в СМИ — 2,291,400 балла, взаимодействия — 455,045 балла, запросов пользователей — 2,693,836 балла, что в общей сложности составило 6,636,061 балла.

С топ-30 ежемесячного рейтинга можно ознакомиться ниже.

  1. Red Velvet
  2. TWICE
  3. MOMOLAND
  4. Oh My Girl
  5. Girls’ Generation
  6. BLACKPINK
  7. A Pink
  8. GFRIEND
  9. Lovelyz
  10. fromis_9
  11. MAMAMOO
  12. gugudan
  13. Cosmic Girls
  14. T-ara
  15. WANNA.B
  16. AOA
  17. Girl’s Day
  18. Rainbow
  19. EXID
  20. PRISTIN
  21. Weki Meki
  22. LABOUM
  23. APRIL
  24. STELLAR
  25. Berry Good
  26. f(x)
  27. LOONA
  28. DreamCatcher
  29. DIA
  30. 9MUSES

Хотабовна © YesAsia.ru

Интерактив

В Тренде на этой неделе