«Городской охотник» Ли Мин Хо стал “охотником за рекламой”?

0
214

«Городской охотник» Ли Мин Хо стал "охотником за рекламой"?

Исполнитель главной роли в драме «Городской охотник» Ли Мин Хо собирается сорвать джекпот в рекламе.

Представитель агентства актёра Starhaus сказал: “Ли Мин Хо сейчас обновляет договора с различными рекламными компаниям: например, он работал с Trugen, компанией по производству одежды в течение трех лет. Кроме того, шесть других компаний предлагают ему сделку. Если эта тенденция будет продолжаться, Мин Хо будет зарабатывать 3,8 миллиона долларов за одну рекламу”.

Актер работает в качестве модели таких брендов, как Cantata (коффе), Trugen (одежда) и Jang In (мебель). В прошлом году он заработал более 1,6 миллиона долларов за съемки в рекламе. Персонаж Мин Хо в драме «Городской охотник» характеризуется мужественностью и добротой, что привлекает различные бренды одежды и косметики.

JaneAir @YesAsia.ru

©korea.com / Nate

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.