«Городской охотник» Ли Мин Хо стал «охотником за рекламой»?

0
191

Исполнитель главной роли в драме «Городской охотник» Ли Мин Хо собирается сорвать джекпот в рекламе.

Представитель агентства актёра Starhaus сказал: «Ли Мин Хо сейчас обновляет договора с различными рекламными компаниям: например, он работал с Trugen, компанией по производству одежды в течение трех лет. Кроме того, шесть других компаний предлагают ему сделку. Если эта тенденция будет продолжаться, Мин Хо будет зарабатывать 3,8 миллиона долларов за одну рекламу».

Актер работает в качестве модели таких брендов, как Cantata (коффе), Trugen (одежда) и Jang In (мебель). В прошлом году он заработал более 1,6 миллиона долларов за съемки в рекламе. Персонаж Мин Хо в драме «Городской охотник» характеризуется мужественностью и добротой, что привлекает различные бренды одежды и косметики.

JaneAir @YesAsia.ru

©korea.com / Nate

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях