Ли Су Ман о кастинге SM в Казахстане и своих будущих целях

1
8317

Ли Су Ман о кастинге SM в Казахстане и своих будущих целях

«Коммерциализация, длительная стажировка и контракты необходимы для развлекательных компаний, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке с достаточными инвестициями, и мы хотим, чтобы общественность могла понять и поддержать это дело”.

Ли Су Ман, основатель и глава SM Entertainment, недавно прилетел в Казахстан для участия в Форуме посвященному Созданию Сети Алтайской Культуры. Он также присутствовал на прослушивании SM Entertainment в Гимназии Чайковского, где также дал интервью газете Yeonhap News и попросил общественной поддержки и понимания некоторых особых потребностей и требований, необходимых в шоу-бизнесе.

Ли Су Ман также говорил о своей мечте создать Голливуд Азии вместе с Японией, Китаем и другими азиатскими странами.

Далее представлено интервью с основателем SM Entertainment в виде вопросов и ответов:

==

– “Всемирный Тур SM Town’ недавно прошел в Париже и получил большой отклик среди любителей K-поп-а. Что вас стимулировало на проведение концерта, и каковы были ожидания по его восприятию аудиторией?”

– «Концерты постоянно проходят по всему миру, и Азия только часть Всемирного тура. В прошлом году мы провели концерт в Степлс Центре в Америке, а на этот раз в культурном центре в Париже.

Тем не менее, мы не знали и даже не ожидали, что европейские поклонники соберутся для проведения флеш-моба с прошением о наших концертах. Реакция была еще более потрясающа, чем мы ожидали, и мы очень рады, что все довольны».

“Как вы думаете, почему людей так привлекает К-поп?”

– «Наконец, все усилия в области сетевых технологий с продюсерами и хореографами со всего мира, а также вся работа за последнее десятилетие принесли свои плоды. Усилия молодых артистов, наконец, прошли полноценный оборот, чтобы завершить работу. На самом деле, Европа и США действительно не имеют надежной системы постоянной стажировки. SM Entertainment, с другой стороны обучает детей, начиная с раннего возраста, посредством системы стажировки SM. Это сильная сторона Азии, и это также сильная сторона SM».

Что послужило причиной проведения прослушивания на Ближнем Востоке, в Казахстане?

«Культурный обмен с другими нациями очень важен, и я считаю, что потенциальные уникальные голоса еще только предстоит найти в ДНК кочевого народа. Кроме того, глядя на Евразию в целом, можно сказать, что здесь есть огромный потенциал для поиска ресурсов, поэтому мы решили принять участие в Корейском Форуме Культурной Индустрии, призывающем к обмену культур».

“На чем было сконцентрировано внимание в ходе этого прослушивания и что вы можете сказать по поводу местных талантов?”

«Концентрация была на культурном обмене, и мы ищем артистов для мировой индустрии. Позднее нам еще предстоит полностью оценить таланты, но все в целом оказалось лучше, чем мы ожидали».

“Видео выступлений были размещены на Youtube еще до концерта в Париже, и европейская молодежь рассказала, что узнала о K-поп благодаря таким сайтам, как YouTube. Это новое веяние, как вы думаете, принимают ли участие в К-поп волне корейские информационные технологии?”

«Канал SM Town на Youtube является самым просматриваемым каналом во всей Азии. С проведением концерта в Париже, мы открыли страничку SM Town на ФБ (запрещено в РФ). За три дня ее просмотрело 87 миллионов пользователей. Поскольку Интернет быстро стал одним из лучших средств массовой информации, нам повезло стать лидером, и он также быстрее открыл нам пути в мировое сообщество.
Мы смогли достичь такого эффекта, поскольку мы нация с мощными информационными технологиями. Моя степень в области вычислительной техники, возможно, также помогла».

Что-нибудь хотите сказать общественности?”

«Я рад, что общественность понимает, что великие артисты являются продуктами длительных усилий и подготовки. При множестве агентств в Америке, но слабом управлении, инвестиции довольно редки. Но Корея и Япония имеют прочные системы управления, таким образом, у нас много инвестиций. Компания SM пошла этим путем, и, хотя бывают некоторые недоразумения, мы надеемся, что общественность может понять сейчас немного больше.

Коммерциализация, длительная стажировка и контракты необходимы для развлекательных компаний, чтобы они могли конкурировать на мировом рынке с достаточными инвестициями, и мы хотим, чтобы общественность могла понять и поддержать это дело».

“Артист, ведущий, и теперь еще и успешный продюсер. Вы были избраны №1 в рейтинге «100 Самых Влиятельных Людей в Корейской Поп Музыке», который был опубликован в мартовском номере журнала Public Music Sound. Какова ваша следующая цель?”

 

– «Я считаю, что мы должны создать Голливуд Азии, работая вместе с Японией, Китаем и другими азиатскими странами. Создается впечатление, что у азиатской версии Голливуда есть потенциал стать  намного больше, чем оригинал США. И когда этот Голливуд Азии будет полностью создан и реализован, я надеюсь, что Корея будет в центре, а SM Entertainment стремится занять ведущую позицию».

kodra @YesАsia.ru

©allkpop.com / Yonhap News via Naver

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.