[Обновлено] Рекламная акция сети кинотеатров CJ CGV подверглась критике за возможный расизм

14
1934
ИСТОЧНИКYonhapnews.co.kr

[Обновлено] Рекламная акция сети кинотеатров CJ CGV подверглась критике за возможный расизм

CJ CGV – крупнейшая в Южной Корее сеть кинотеатров подверглась критике за рекламное мероприятие, которое, по мнению многих может стать расистским.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Со Ё Джи и Ким Джон Хён в первом коммерческом фильме, снятом по технологии виртуальной реальности

CJ CGV объявили в среду, что 1 апреля в День Дурака во всех кинотеатрах сети будут предоставлены скидки для всех посетителей, переодетых в национальные костюмы представителей иностранных государств и говорящих не по-корейски.

Один из слоганов мероприятия: “Даже если вы не иностранец, вы получите скидку 50%, если притворитесь, что являетесь одним из них”.

Для акции компания разместила на своём сайте баннер, на котором запечатлена девушка азиатка с длинными светлыми волосами в тюрбане и подрисованной бородой и усами.

[Обновлено] Рекламная акция сети кинотеатров CJ CGV подверглась критике за возможный расизм

Действия компании сразу же подверглись критике в социальных сетях. Пользователи сети утверждают, что подобное мероприятие может иметь расистский характер.

Один из пользователей написал: “Что смешного в том, чтобы быть иностранцем. Люди и культура – это не костюмы. Не очень удачная идея”.

Дэнни Джонс профессор английского языка из Пусана, также высказал сомнения по поводу предстоящего мероприятия: “Это нормально, если всё пройдёт в духе уважения культур. Но если будут насмешки и стереотипы, это не совсем правильно”.

Многие южнокорейцы также с сомнением отнеслись к акции компании: “Я даже не могу представить, масштаб стереотипного поведения, в которое выльется это мероприятие”.

Один из пользователей сети даже написал жалобу в клиентский центр CJ CGV и поделился ответом компании в сети. Персонал признал опасения пользователя, но уверил, что их неправильно поняли, потому что акция организуется с благими намерениями.

[Обновлено] Рекламная акция сети кинотеатров CJ CGV подверглась критике за возможный расизм

Другие пользователи сети отметили, что маркетинг CJ CGV не соответствует растущему в обществе осознанию разнообразия и политической корректности.

Опасения пользователей сети не напрасны, не в первый раз корейское общество проявляет невежественное и стереотипное мышление в отношении других национальностей. Так в июле прошлого года дорама канала MBC “Человек, который умер, чтобы жить” подверглась массовой критике со стороны иностранных зрителей за оскорбительное изображение исламской культуры. Тогда создатели дорамы извинились и практически признались в своём невежестве и упущении при подготовке материала к съёмкам дорамы.

Кроме того, одна из участниц шоу канала SBS, комедиантка Хон Хён Хи, подверглась критике за то, что изобразила африканца в грубой манере.

Представитель по связям с общественностью компании CJ CGV заявил, что мероприятие никогда не создавалось с целью разжигания расизма

“Если люди так считают, то нам, возможно, придётся пересмотреть это событие. Но это никогда не было в наших намерениях”.

Не кажется ли вам, что пользователи сети излишне строго относятся к подобному мероприятию, или всё же опасения по поводу стереотипного поведения небеспочвенны?

ОБНОВЛЕНИЕ:

После того, как вышла статья на корейском новостном источнике.  CJ CGV обновили свой веб-сайт и удалили спорное фото, загрузив изображение без человека в тюрбане.

[Обновлено] Рекламная акция сети кинотеатров CJ CGV подверглась критике за возможный расизм

Рекламное сообщение в ФБ (запрещено в РФ) также было удалено, но представитель компании не дал чёткого ответа на вопрос об изменении, однако заявил, что мероприятие не отменено, а также добавил: “Мы будем стараться пересматривать и совершенствовать наши проекты в ответ на реакцию и комментарии”.

 

 

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Новости YesAsia.ru на Google News