Таблоид извиняется за обвинение Намие Амуро в принадлежности к религиозному культу и романе с его главой

3
795

Таблоид официально извинился за то, что напечатал совершенно ложную историю о Намие Амуро.

Эта история восходит к 2014 году, когда Амуро находилась в процессе ухода из своего давнего агентства Vision Factory. Скандальная ложь была напечатана в журнале сплетен «Female Seven», и в ней было много чего. Во-первых, они утверждали, что она, возможно, имеет интрижку с богатым музыкальным промоутером под именем «Господин Нишихара». Они утверждали, что Амуро перебралась в квартиру, которую Нишихара делил с женой и двумя детьми еще в 2011 году. «Female Seven» так же утверждали, что Нишихара был вдохновителем того, что Амуро ушла из Vision Factory и получила больше независимости, создав свое собственное агентство. Они также утверждали, что Нишихара был лидером сумасшедшей «религиозной организации», иными словами, культа. Они выражали опасения, что Амуро была полностью подчинена Нишихарой.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Намие Амуро выпускает фотобук в подарок фанатам

История приобрела большую популярность и быстро распространилась среди других таблоидов, став одним из самых больших скандалом в том году.

Разумеется, ничего подобного не было. Представители Амуро тогда обещали не оставлять это просто так, и теперь, наконец-то, редактор «Female Seven» напечатал официальное извинение, опровергающее эту историю, и даже их издательство Shogakukan также опубликовало извинения от себя.

Shogakukan принадлежит к группе «Hitotsubashi Group» вместе с издателем Shueisha, что делает их крупнейшим издательской организацией в Японии. Shogakukan входит в топ-25 крупнейших издательств в мире. Таким образом это можно считать крупной победой.

А что Вы думаете о произошедшем?

Merrylinn специально для YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях