Глава агентства Nilo вновь отвечает на обвинения

3
1676
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Глава агентства Nilo вновь отвечает на обвинения

Глава лейбла Limez Entertainment, Ли Ши У, недавно прямо ответил на вопросы о скандале, в который оказался втянут его артист, Nilo. Напомним, что его песня резко взлетела на вершины рейтингов, что было расценено нетизенами как саджеги.

Песня Nilo “Pass” была выпущена в октябре 2017 года, но достигла вершины чартов реального времени 12 апреля и до сих пор держится в рейтингах. Агентство артиста, Limez Entertainment, обвинили в цифровых манипуляциях, саджеги, так как резкий скачок популярности трека вызвал подозрения, будучи слишком неожиданным резким, тем более, что случилось это в середине ночи. Наибольшим спорным моментом было то, что трек возглавил стандартный чарт Melon реального времени в ночные часы, обогнав таких влиятельных артистов, как EXO-CBX, WANNA ONE и TWICE.

И профессионалы индустрии, и нетизены задались вопросами, как же удалось инди-артисту внезапно взлететь на вершины чартов и оставаться там неделю, особенно в свете резких споров. Также многие люди удивлены, каким образом трек стал популярен, если с ним не связаны никакие “метки популярности”: ни прослушивания в цифровых магазинах, ни массовые исполнения в караоке и т.п.

Помимо этого многие пользователи сети заявляли, что находили запись в списке своих скачиваний в аккаунтах Melon, хотя лично они никогда её не слышали и не скачивали. Помимо всего прочего лейбл обвинили в создании “мёртвых, призрачных аккаунтов” в социальных сетях, через которых оставлялись хвалебные комментарии в адрес нового трека и злонамеренные в отношении других артистов, участвующих в чартовой гонке.

В недавнем интервью новостному порталу “Ilgan Sports” Ли Ши У ответил на вопросы: “Если бы было расследование, всего этого могло и не быть. То, что я мог сказать с уверенностью: никаких призрачных аккаунтов, связанных с лейблом, не существует”.

Также многие люди заявляли, что есть разница во внезапном успехе Nilo и песен таких артистов, как Юн Чон Шин и EXID: процесс перед тем, как композиция занимает верхнюю строку рейтинга, можно спокойно проследить благодаря множеству способов.

“Мы знаем, что песня Юн Чон Шина “Like It” стала горячей темой благодаря его вертикальному видео с живым выступлением. Но Nilo делал то же самое”, – заявил Ли Ши У. “И его видео также показали различные результаты начиная от 30-40 тысяч и до 1 миллиона лайков. Я предполагаю, что эти факторы могли повлиять на текущие результаты”.

Глава агентства Nilo вновь отвечает на обвинения

В ответ на то, что песне “Pass” удалось удержать лишь стандартный чарт Melon, Ли Ши У ответил, что сначала композиция покорила чарт Bugs, а затем и Genie. И только потом возглавила Melon.

Также подозрения были по той причине, что песня стала популярной даже в несоответствующем ей возрастном сегменте людей 50-ти лет. “Я понятия не имею, почему она стала популярна у людей данного возраста”, – ответил Ли Ши У. “Если честно, я даже не знал, что в чарте есть разделение для тех, кому 50. Если бы мне нужно было поразмыслить над таким результатом, я бы предположил, что дети использовали аккаунты своих 50-летних родителей или вводили их даты рождения, чтобы пользовать музыкальными сайтами и слушать музыку Nilo”.

На вопрос о том, как пользователи жаловались на аккаунты Melon, которые показывали, что они внезапно стали “фанатами” Nilo, Ли Ши У ответил: “Об этом я совершенно ничего не знаю”. Он предложил узнать у создателей Melon о процессе работы сайта и сказал, что надеется, что таким образом всё разъяснится. Он вновь заявил, что лейбл не имеет никакого отношения к “призрачным аккаунтам”, которые стали частью обвинений в скандале о махинациях, и добавил, что хочет полноценного расследования случившегося.

Ещё одним фактором, провоцирующим скандал, стало официальное заявление лейбла о том, что они, якобы, знают, что послужило толчком к успеху песни.

“Люди невероятно сконцентрировались на словах “знаем, что”, – сказал Ли Ши У. “Речь шла не о какой-либо технологии или технике. У нас нет подобных трюков в принципе. Мы говорили о знании того, как в течение пяти лет просматривали тысячи музыкальных видео и строили модель создания видеоконтента, который может понравиться большинству слушателей, и об изучении маркетинга социальных сетей”.

Ли Ши У спросили: “Считаете ли вы, что Nilo не смог бы достичь первого места, если бы не маркетинг в социальных сетях?”, – и он ответил: “Конечно”.

Глава лейбла заявил: “Этот скандал очень расстраивает. Nilo тоже страдает. Целью его продвижения не было первое место. Мы достигли вершины, но это очень плохая и сложная ситуация. Мы – маленькая компания. И этот скандал расстраивает и усложняет нам жизнь”.

На вопрос о дальнейших целях он ответил: “Мы будем работать над созданием популярной музыкальной и справедливой экосистемы. Мы трудились над созданием пути, по которому музыканты и публичные люди смогут прямо входить (в экосистему) без каких-либо барьеров, и продолжим делать это и дальше. Когда мы лишь начинали своё дело, в нашем бизнес-плане было сказано, что мы – социально-развлекательная и медийная компания. Системы вещания – это влиятельные медиа-ресурсы, однако  них очень трудно попасть инди-артистам. Для сравнения, барьер для реализации в социальных сетях низок. Мы хотим использовать мощь социальных сетей, чтобы доводить больше музыки талантливых музыкантов до публики”.

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News