Участница группы Red Velvet Айрин стала рекламным лицом продукта «Lemona».
Смотрите также: Майло из Romeo принес извинения за скандал из-за непристойной переписки
3 мая фармацевтическая компания Kyung Nam подтвердила, что Айрин стала их новой моделью для рекламы «Lemona» — самого известного витаминного продукта бренда.
Начиная с этого месяца Айрин будет активно участвовать в рекламных акциях «Lemona», став главным персонажем рекламного ролика и новых кампаний.
Представитель Kyung Nam заявил: «Мы выбрали Айрин в качестве нашей модели, поскольку ее здоровый и яркий образ прекрасно сочетается с нашим брендом. В этом году мы будем представлять различные кампании с «живым витамином» Айрин».
В ожидании скидок на успокоительное, Хотабовна © YesAsia.ru