Нетизены снова обвиняют TWICE в копировании концепции Girls’ Generation

18
7536

Женская группа JYP Entertainment готовится к возвращению со вторым специальным альбомом «Dance the Night Away». Концепция предстоящего возвращения заключается в праздничной вечеринке на пляже. Многие интернет-пользователи находят новую концепцию проблематичной из-за ее большого сходства с концепцией Girls’ Generation для «Party».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 8 парней-айдолов, которые могли дебютировать в составе других групп

Тизеры TWICE, показывающее пляж в звездную ночь, похоже на тизеры Girls’ Generation для «Party».

TWICE:
Girls' Generation:
Концепция вечеринки на пляже также очень похожа.

Это не первый раз, когда интернет-пользователи обвиняют TWICE в копировании концепции Girls’ Generation. Их концепция «Cheer Up», «Heart Shaker» и многое другое также стали предметом споров у интернет-пользователей из-за схожести с прошлыми концепциями Girls’ Generation.

Между тем, пользователи сети также защищают TWICE, комментируя: «Все группы имеют схожие концепции, если вы хотите смотреть на них таким образом»,»Некоторые из концепций Girls’ Generation были вдохновлены другими группами», «Я бы не сказал, что это плагиат».
 
Каковы ваши мысли по этому вопросу?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интерактив

В Тренде на этой неделе