Стиллы с бездомной героиней Шин Хе Сон в дораме “30, но 17”

2
981
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Стиллы с бездомной героиней Шин Хе Сон в дораме "30, но 17"

Создатели новой дорамы канала SBS “30, но 17” опубликовали новые стиллы с героиней Шин Хе Сон, У Со Ри.

Смотрите также: Стиллы с главными героями дорамы «30, но 17»

«30, но 17» — история о У Со Ри (Шин Хе Сон), которая впала в кому в 17 лет и очнулась лишь спустя 13 лет, и Гон У Джине (Ян Се Джон), который в том же возрасте отгородился от окружающего мира из-за пережитой травмы.

В стиллах Со У Ри, выйдя из комы, понимает, что ей некуда идти. Девушке приходится спать в трубе на детской площадке. От уличной жизни её волосы грязнятся и путаются, а на лице появляются темные разводы.

Позднее голодная Со У Ри бродит по окрестностям, пока не натыкается на очередь бездомных, ожидающих бесплатной еды, которую раздают волонтёры.

Стиллы с бездомной героиней Шин Хе Сон в дораме "30, но 17"

Эта сцена снималась в Сеуле в июне. Со У Ри отправляется на поиски тети и дяди, которые остались ее единственными близкими людьми. Стоит отметить, что Шин Хе Сон не растеряла своей привлекательности даже в столь драматичных обстоятельствах.

Источник производственной группы заявил: “Наблюдение за тем, как героиня Шин Хе Сон осталась совсем одна в мире и пытается вновь примкнуть к обществу, заставит зрителей испытать жалость к ней, а также несколько раз улыбнуться забавному виду девушки. Шин Хе Сон сыграла её в очаровательной манере. Пожалуйста, следите за трансляцией сериала”.

Премьера дорамы “30, но 17” состоится 23 июля в 22:00 по корейскому времени.

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Ваш верный и надежный гид по корейским, китайским и японским дорамам и фильмам на YesAsia. На сайте с 2017 года. Всегда открыта к конструктивной критике.