Победители церемонии 2018 MTN Ad Festival

2
2870

Множество корейских звезд удостоились наград на фестивале MTN Ad Festival в текущем году.

The 2018 MTN Ad Festival прошел 26 июля в Сеуле, это церемония стала 10-м мероприятием фестиваля. На ней награждали звезд, которые внесли свой вклад в рекламную индустрию, начиная с июля 2017 года, заканчивая маем 2018 года.

Актёр Сон Хо Джун забрал домой награду в номинации «Популярная звезда» за работу с многочисленными брендами, включая Nongshim и Seoul Milk. Он сказал: «Спасибо за столь значимую награду. Я воспринимаю это как толчок к более усердной работе».

Юна из Girls’ Generation получила высшую награду среди женщин за свою работу с DB Insurance Co., Ltd., HY Fresh, Innisfree и другими компаниями.

Сонджэ из BTOB получил главную мужскую награду за работу с Thermos Korea, Blizzard и TONYMOLY. Он прокомментировал: «Я благодарен за получение этой награды как представитель коллектива, так как многие рекламодатели любят BTOB и меня. Многие люди упорно работают над съёмкой рекламных роликов, и я продолжу работу и буду нести ответственность как лицо, представляющее бренд».

Группа MOMOLAND забрала награду в категории новичков за работу с брендами Ottogi, Lotte Confectionary, Yungjin Pharmaceutical и другими. Девушки заявили: «Мы счастливы получить эту награду, несмотря на то, что нам есть, куда стремиться. В будущем мы будем усердно работать над рекламными съёмками». Также группа выступила на церемонии.

Кан Даниэль из WANNA ONE получил наибольшее количество голосов в номинации «Лучшая реклама» за съёмки в ролике «Ice Drum» пивного бренда Hite.

gunyasha © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях