Нам Джи Хён в фотосессии и интервью журнала Esquire

1
814
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Нам Джи Хён в фотосессии и интервью журнала Esquire

Нам Джи Хён приняла участие в осенней фотосессии и интервью для журнала Esquire.

Смотрите также: Ли Дон Ук в фотосессии и интервью для журнала «Leon»

Во время интервью она рассказала о своей актерской карьере. Прошло уже 15 лет с момента ее дебюта на экране, и артистка рассказал о трудностях взросления на съёмочной площадке: “Я предпочитаю двигаться медленно вместо того, что переживать драматичные перемены. Даже если роль выглядит знакомо, я хочу сыграть разных персонажей, которые отличаются друг от друга, пускай и совсем немного. Кажется, что именно этот выбранный мною путь позволил мне зайти так далеко”.

Дорама “Муж на сто дней”, в которой она играет главную роль, преодолела порог в 14%. Актриса прокомментировала: “Наш групповой чат сошел с ума, празднуя. Атмосфера на площадке была потрясающей, я надеюсь, что это передастся и зрителям. Думаю, это сработает”.

На вопрос, как она относится к современному мнению о нехватке актрис в возрасте 20-30 лет, Нам Джи Хён ответила: “Невозможно перечислить всех разом, но актрис в этом возрастном промежутке хватает. Каждая из актрис развивает индивидуальный стиль и меняется в новых ролях. Я надеюсь, что не только актрисы, но и актеры 20-30 лет будут чаще появляться на экранах. Существует множество людей, для которых должны быть написаны разные истории, а значит, еще много ролей впереди”.

Нам Джи Хён в фотосессии и интервью журнала EsquireНам Джи Хён в фотосессии и интервью журнала Esquire

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Ваш верный и надежный гид по корейским, китайским и японским дорамам и фильмам на YesAsia. На сайте с 2017 года. Всегда открыта к конструктивной критике.