Сынри из группы BIGBANG недавно посетил пресс-конференцию для своего нового бренда (франчайзинга) “Head Rock VR”.
Смотрите также: Сынри «облажался», помогая своей подруге в голосовании
3 ноября было объявлено, что Сынри присоединится к социальной сети AR/VR (“Расширенная реальность/Виртуальная реальность“) в качестве креативного директора. Участник BIGBANG запустит новый франчайзинговый бренд VR под названием «Head Rock VR», для которого он также будет выступать в качестве спикера-модели.
Во время мероприятия Сынри заявил:
«Недавно я получил много звонков после того, как появилась новостная статья о том, что меня назначают президентом IT-компании. Пак Су Ван, генеральный директор Social Network, сказал, что ему нужна моя молодая энергия, поэтому он предложил мне председательствовать».
Однако, поскольку на данный момент Сынри уже контролирует несколько франчайзинговых компаний, в том числе, один в пищевой промышленности, он объяснил, что решил взять на себя роль креативного директора, подумав о сотрудниках компании.
Затем выяснилось, что он создал имидж бренда “Head Rock VR” всего за два дня. Название «Head Rock VR» основано на экипировке, которая надевается на голову, чтобы попасть в виртуальную реальность, и ее главный смысл в «rocking/раскачивать» головы своих пользователей.
15 ноября “Head Rock VR” откроют свой первый международный магазин на острове Сентоса в Сингапуре перед Universal Studios. В рамках франшизы планируется еще восемь магазинов в Мексике, Японии, Лас-Вегасе, Китае, Сеуле, Пусане и т.д. к концу года.
Bublos_blu (c) YesAsia