Сынри (BIGBANG) рассказал о своем новом проекте виртуальной реальности

7
827

Сынри из группы BIGBANG недавно посетил пресс-конференцию для своего нового бренда (франчайзинга) «Head Rock VR».

Смотрите также: Сынри «облажался», помогая своей подруге в голосовании

3 ноября было объявлено, что Сынри присоединится к социальной сети AR/VR («Расширенная реальность/Виртуальная реальность«) в качестве креативного директора. Участник BIGBANG запустит новый франчайзинговый бренд VR под названием «Head Rock VR», для которого он также будет выступать в качестве спикера-модели.

Во время мероприятия Сынри заявил:

«Недавно я получил много звонков после того, как появилась новостная статья о том, что меня назначают президентом IT-компании. Пак Су Ван, генеральный директор Social Network, сказал, что ему нужна моя молодая энергия, поэтому он предложил мне председательствовать».

Однако, поскольку на данный момент Сынри уже контролирует несколько франчайзинговых компаний, в том числе, один в пищевой промышленности, он объяснил, что решил взять на себя роль креативного директора, подумав о сотрудниках компании.

Затем выяснилось, что он создал имидж бренда «Head Rock VR» всего за два дня. Название «Head Rock VR» основано на экипировке, которая надевается на голову, чтобы попасть в виртуальную реальность, и ее главный смысл в «rocking/раскачивать» головы своих пользователей.

15 ноября «Head Rock VR» откроют свой первый международный магазин на острове Сентоса в Сингапуре перед Universal Studios. В рамках франшизы планируется еще восемь магазинов в Мексике, Японии, Лас-Вегасе, Китае, Сеуле, Пусане и т.д. к концу года.

Bublos_blu (c) YesAsia

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях