Тимати попробовал себя в жанре K-Pop

46
26423

Тимати снялся в рекламе для платформы Tmall, которая работает на базе AliExpress в России. Идеей нового рекламного ролика стало использование образа рэпера, который примеряет на себя другие жанры, в том числе и K-Pop.

Смотрите также: На российском шоу «Голос» впервые прозвучал K-Pop

По сценарию ролика, Тимати проходит кастинг для рекламы AliExpress. Сначала он зачитывает рэп, но так как, по словам заказчиков, этот жанр уже всем надоел, он предлагает шансон. Когда его спрашивают: «А посовременнее ничего нет? И чтобы можно было поделиться ссылкой с друзьями?», — он предлагает поп. На это заказчик восклицает: «K-Pop!» Далее следует 20-секундное выступление Тимати в стиле K-Pop, как он себе его представляет.

Концепцию рекламного ролика разрабатывало креативное агентство Zebra Hero. Издание Sostаv.ru приводит слова сценариста агентства Эльнары Ялалтдиновой:

«На ранних этапах у нас было много разных вариантов сценария. Дело в том, что под каждого возможного главного героя нужно было вносить свои правки: подстраиваться под амплуа артиста, подбирать новые жанры, даже менять структуру. Когда в итоге AliExpress выбрали Тимати, мы были уверены, что от него будет много комментариев в стиле «уберите шансон», «уберите K-Pор». Но оказалось, что он открыт к экспериментам. Теперь не удивлюсь, если Тимати выпустит K-Pор альбом».

Вскоре будут выпущены короткие 20-секундные видео в разных жанрах, которые будут демонстрироваться пользователям сети в зависимости от их предпочтений. Ждите появления Тимати на экранах ваших компьютеров!

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях